39 глава. Королевские дела

3 0 0
                                    

Я не против поработать. Будучи принцессой я часто спрашивала о том, какие обязанности будут лежать на мне как на королеве. Всё-таки этот вопрос пришёл мне в голову ещё во время чтения канона. Автор мало распространялась про рабочую сторону жизни Вивиан. Так вот, я спрашивала много у кого и всегда встречала одинаковый исход: ни у кого не получалось дать точный и полноценный ответ. Нет, не потому что я притворялась глупой до последней секунду. В таком случае во мне бы окончательно разочаровались как в королеве. Проблема заключалась в другом. Никто просто не понимал, какие обязанности должны быть у королевы.

Наверное, именно поэтому уже добрые часа так три я должна была распределять подарки и разбираться с последствиями ужина. К обеду большинство гостей уехало, не решаясь задерживаться на проклятых землях дольше положенного. Погостить до обеда остался только Шарон Лейцы, с которым вела переговоры Риса. Ах да, ещё семья Вивиан, но она в этом случае, скорее, исключение.

— Королева, Вы можете отдохнуть, если устали. — Моя помощница выглядела сегодня чуть эмоциональнее, чем обычно. Чаще всего на этой демонице с бараньими рожками можно было увидеть привычное выражение смирения и отчуждённости. Отчего-то сегодня она смотрела на меня с жалостью.

— Спасибо за разрешение, — саркастично парировала я, тем самым, видимо, задев её. Помощница удивленно посмотрела на меня и смиренно поклонилась.

— Извините мою грубость.

— Я не в том смысле. — Теперь ещё и чувствовала себя жестокой тварью. — Всё в порядке, я не устала. Просто лень всем этим заниматься. Было бы вообще круто, если бы ты могла мне помочь, сделав всю ненужную работу.

— Конечно, я могла бы это сделать, — ответила помощница. — Однако это не входит в зону моей ответственности.

— Да я и так понимаю. Тогда просто зайди, когда мне нужно будет идти на совет. Хоть что-то полезное сделай.

Наверное, мой тон был даже слишком грубым. Хотя помощница вышла в относительно спокойном состоянии, этот разговор мне стоило провести мягче. Возможно, внутри всё закипало только потому, что кругом находились подосланные Рисой шпионы. Возможно, проблема была в том, что перед глазами уже плясали буква за буквой, складываясь в весёлые строчки: "и так каждый день ты будешь сидеть здесь, прожигая свою жизнь".

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя