Глава 1.

1 0 0
                                    

 Самый большой храм Валерии оплакивал смерть императора Кайроса, чей гроб стоял в центре молитвенного зала. Церковные песнопения не могли заглушить плачь прихожан.

[Системное уведомление: Поздравляем, Вы прошли основной сюжет «Кровавые слезы тирана»!]

Я выдохнула и тяжесть которую я испытывала каждый день на протяжении этого года наконец-то ослабла. 

Передо мной в воздухе возникло системное уведомление, похожее на всплывающее окно в ноутбуке. Оно напоминало голограмму и обычно сопровождалось озвучиванием без интонации.  В обычные дни это окно "уведомлений" оповещало меня о целях и задачах и только сегодня оно поздравляло меня с чем-то. 

Неужели это совершилось?

«Кровавые слезы тирана» визуальная хоррор новелла которая стала настоящим хитом потому что захватила сразу несколько различных аудиторий: тех кто любит мелодраму, ужасы и политику. В центре сюжета была история об императрице Селестии, которая страдала от своего сумасшедшего мужа-тирана Кайроса.

Естественно эта вещь попала в мой ноутбук только из-за красавчика министра культуры, который чем-то внешне напоминал моего возлюбленного, но сейчас речь идет не об этом.

 Мне совсем не хочется вспоминать как я попала в мир игры, вместо этого я хочу поделиться историей прохождения игры.

Я прошла «Кровавые слезы тирана» сорок пять раз и все эти сорок пять раз бедняжка Селестия умирала от руки Кайроса по моей вине. Оказалось, разработчик психопат и обожает придумывать различные виды смерти. С таким игровым разнообразием я столкнулась впервые. Ещё большим психопатом разумеется был муж Селестии, который в сорока пяти из сорока пяти случаев играл роль жнеца. Я разблокировала каждую из смертей прежде чем стать несчастной Селестией.

[Системное уведомление: Вы выполнили все необходимые требования для того чтобы получить награду. Вы желаете вернуться в свой первоначальный мир?]

[Да/Нет]

По обычаям Валерии, родственники провожающие в последний путь, должны стоять на коленях перед гробом и молиться богине трое суток в надежде что она смилуется и дарует второй шанс, прежде чем тело мертвеца придадут огню. Из-за того что я стояла перед гробом императора уже вторые сутки без сна, еды и воды, моя реакция была замедленной. Прежде чем я успела нажать кнопку «да» на вкладке с оповещением, она испарилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мост беспомощностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя