______________________
Фантазийный мир 🌏
______________________
С момента знакомства Княжеского сына и Барской дочери прошло недели 2. Тот бал запомнился нашей героине, ведь именно тогда она чувствовала к Андрею ту самую тягу, про которую раньше она читала в романах. Тот самый цветок влюблённости расцвел в т/и и каждый день сидя на качелях у себя на придворье она вспоминала танец с Князевым. Он был прекрасен, но фантазии всегда прерывал Михаил... В хорошем смысле, он часто приезжал на барский двор с Андреем. Он стал заглядывал к нам после совместной охоты с Мишей в последнее время .И сегодняшний день был не исключение. Барская дочь сидела на плетёных качелях и смотрела на красоту вечерней природы. И вот через некоторое время можно было услышать топот копыт лошадей. Это Миша возвращался с охоты, а с ним и Князев. Ты сразу перевела на них взгляд и нежно улыбнувшись пошла к ним.
—здравствуй братец, здравствуй Андрей–проговорила ты встречая парней.
Парни спешились с лошадей. Ты приветствовала их приятным жестом, на что Андрей поцеловал тебя в мягкую руку, а Миша приветственно улыбнулся.
–день добрый миледи, как ваш день? — поинтересовался Андрей у тебя.
–день проходит просто превосходно, а вы как?
–мы отлично, жаль на охоте вновь дичи было мало –влез в ваш разговор Михаил.После нескольких минут обсуждений Татьяна позвала всех к обедне.
Мужчины сели за стол и принялись с улыбкой уминать вкусную пищу.________________
Реальность🌏
________________Дни шли медленно, солнышко за окнами грело и пекло, отличная погодка, но т/и сидит дома и смотрит в окно. Лишь по вечерам когда братья возвращаются домой девушка идет на прогулку. Она ходит по дорожкам и идет прямо к остановке где как ни странно Князев всегда ждал свой автобус. Они болтают, разговаривают и курят дешёвые но чертовски приятные сигареты. Как же Андрей любит их. Такие горькие, с нежной дымкой, и такие вредные для здоровья. Ты курила, но намного реже. С каждой тяжкой ты переживала за друга и просила его бросить эту привычку к чёртовой матери, она сведёт его в могилу.
И ребята договорились, Андрей прекращает курить, но в замен он попросил т/и о встречах здесь. На этой остановке. Девушка сразу заметила улыбку на лице Князева и подметила это.
С тех пор по вечерам когда ребята идут с подработки по домам т/и незаметно сбегает на встречи.***
Прошли 2 недели со знакомства т/и с друзьями братьев. Все стало очень привычным, как будто так было всегда. Т/и стала доверять парням и уже не ругалась от них так как в первый раз при их встрече.
Сегодня ты находилась дома одна переписываясь в Аське со своей знакомой из медицинского, оказалось ребята с курсового хотят устроить вечеринку посвященную удобному окончанию года (после этого т/и начала вспоминать, что скидывались же ребята на выпивку и нюансы же) наконец можно отдохнуть от бессонных ночей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я ᴄᴧᴇжу ɜᴀ ʙᴀʍи...
FanfictionФд: Король и шут, русский рок. В этой истории я напишу про знакомство девушки с друзьями братьев.. Пейринг: Андрей / Ти