-Роза! Быстро открывай! - барабанила в дверь Мер.
Я посмотрела на Флору и Дена. Ден быстро юркнул в шкаф, Флора "спряталась" в ванной. Я открыла дверь. И тут ввалилась Мер. Волосы растрепаны, тушь растерта по лицу. Она судорожно дышала и скорее всего, только что плакала. Она вцепилась мне в плечи и затрясла.
-Где она!? - я поняла о ком она говорит. - Где!?
Я сделала самое умное, прикинулась дурочкой.
-Кто? - спросила я.
-Анжелик! Где она!?
Я покосилась на шкаф. Дена там будто и не было.
-Я то откуда знаю? - спросила я и скрестила руки на груди.
Мер вздохнула. Она хлюпнула носом. Я даже не могла представить, что когда - нибудь увижу Мер в таком состоянии. Звезда школы стояла горестно смотря в пол.
-Можно войти? - спросила она.
Я кивнула и закрыла за ней дверь. Мер топталась на месте. Явно было то, что совесть у нее все таки есть. А я уже и не надеялась! Я кивнула ей на кресло. Она села и нервно начала в руках мять подол юбки.
-Анжелик... Она пропала, - сказала она.
Я кивнула.
-Что делать будешь? - спросила я.
Мер пожала плечами. На ней была мятая одежда. Сама выглядела будто сбежала со свалки.
-Не знаю. Анжелик - была моей второй сущностью. Как животное для мага Животных. Меня подвергли опытам и сделали полную мою противоположность - Анжелик. Она мне стала как сестра. Она ни на шаг от меня не отходила. А теперь! Ее нету, - девушка зарыдала.
Я пожалела ее. Может Мер и не так плоха, как кажется на первый взгляд. Может из - за этих опытов она стала такой... Злой. Или же... Я не знаю как правильно описать характер Мер.
-Кто с тобой проводил опыты? - я нахмурилась.
Мер вздохнула.
-Отец. После смерти мамы, он перед тем как я ушла в Академию ставил опыты. Брал кровь и так далее, даже слюну.Ужас. А потом.... Потом он создал клона. Но вышла противоположность. Мы с ней подружились.. Я знаю что я паршива, но мы смогли сдружится. Пошли в Академию. И вот. Впервые в жизни она пропала!
Из ванной донесся чих. Я закатила глаза. Флора подождать не могла!? Мер встала и открыла дверь. Флора притворилась, что только что из туалета.
-Стучатся не учили? - спросила она.
-А не подслушивать не учили?
-Я у Розы в гостях, в туалет приперло. И тут ты! Мне что, кричать надо было "Мер, я в туалете"?
Девушка закатила глаза и из шкафа с громким чихом вышел Ден. Он не переставал чихать. Я нахмурилась, а Мер с удивлением смотрела на него.
-Роза, смени духи, - сказал он.
-Ты что тут делаешь!?- взвизгнула Мер.
Ден пожал плечами.
-Духи вот... Выбираю, - ответил парень.
Я хохотнула. Мер обессиленная села в кресло. Флора принюхалась к Дену.
-Ден, ты зачем женскими духами пользуешься? - спросила она.
Парень закатил глаза и принюхался. Он опять чихнул.
-Ладно, Мер, рассказывай. Мы в одной лодке, - сказал Ден.
-В смысле?
-В прямом! Анжелику загрызла Агнесса. Вернее оборотень - Агнесса. И собаку Фауны тоже. Из - за этого она в коме.
Мер закатила глаза и упала. Я переглянулась с Деном и поспешила приложить к ее лбу холодную тряпку. Она не открывала глаза. Пульс был. Она в обмороке. Ден переложил ее на кровать и посмотрел на меня и Флору.
-Может быть мне не стоило вот так,в лоб ей это говорить? - спросил он и почесал затылок.
-У меня сейчас к тебе та же претензия, - кивнула я.
Флора принюхалась и чихнула. Я понюхала воздух и засмеялась. Ден слишком долго пробыл у меня в шкафу. Успел пропахнуть моими духами.
-Так, гламурный мальчик, сейчас быстро вали в душ! - сказала я. - Надеюсь с тебя смоется это месиво, - поморщилась.
-Это твое месиво, - заметил Ден. Я кинула в него полотенце и он ушел в ванную.
Флора присела около окна и посмотрела на горшок. В нем был засохший цветок. Я забывала его поливать. Вот исход. Засох. Девушка дотронулась до него и вместо засохшей веточки, вылезла роза. Я удивленно посмотрела на цветок. Вообще - то я не знала что из него должно вырасти. Мне подарила его Тереза.
-Спасибо, - сказала я.
-Ты знаешь, что для мага Земли, вторая сущность - цветок. Мой папоротник ты видела, - хихикнула она. - И у Терезы тоже есть.
-А для остальных Магов? - спросила я.
Флора пожала плечами.
-Не знаю, ну... У каждого мага есть вещь с которой он не расстается. Для Земли и Животных - растение и животное. Для Агнессы это ее кошка - Свечка. Для Софии это наверняка какая - то книга. Макс... Для Макса не знаю. Ден... Нет, тоже не знаю. А с какой вещью ты не расстаешься? - спросила она.
Я задумалась. В моей жизни было много вещей которые были мне дороги. Но я больше всего не расставалась со своим личным дневником.
-Это личный дневник, - ответила я и достала его из сумки.
Флора взяла его и осмотрела.
-Береги эту вещь, - сказала она. - Ты видела, что произошло с Фауной. С тобой может случится то же самое. Не хотелось бы мне этого.
Я кивнула и задумалась.Что же может быть такого в обычном дневнике? Возможно, мне стоит задуматься над этим вечером. Я пролистала его. Дневник я вела около... Трех лет. Неужели из - за него я могу впасть в кому?
-А для Мер такой вещью... Вернее такой сущностью была... - я не договорила.
-Да, Анжелик. Боюсь, тут происходит что - то странное, - сказала она. - Очень странное.
Я кивнула. Ден вышел из ванной. Его волосы были мокрые. Хорошо хоть он оделся.
-Ден, скажи, вторая сущность... Она у тебя есть? - спросила я.
Парень кивнул.
-И что же это? - спросила я.-Так я тебе и сказал! - хохотнул он.
Я надулась. Мер не приходила в себя. Я вздохнула и вызвала врачей. Они погрузили девушку на носилки. Одна из них прошептала:-Опять у Демона отнялась вторая сущность. Который раз.
Я нахмурилась. Это повторяется уже много раз? Тут определенно что - то происходит. За окном стоял ноябрь.
Я еще посидела с ребятами. Они успокоили меня. Пошутили,посмеялись. И к вечеру разошлись.
Я села на кровать и взяла дневник. Пролистав записи я узнала свой почерк. В дневнике говорилось о всей моей жизни. Не просто о трех годах ведения дневника. Так вот, что значит вторая сущность. С этим ты делишься всем, она знает тебя. Так же как Фауна с Бароном, Мер с Анжелик, Агнесса с Свечкой. Если уничтожат дневник, то я буду находится на грани жизни и смерти. Моя жизнь висит на волоске. Я захлопнула дневник и выключила свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
Viễn tưởngОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.