[14]

212 19 2
                                    

Проснувшись в объятиях Виолетты, Дарья улыбнулась и перевернулась на бок что бы посмотреть на лицо Виолетты.
Как и ожидалось Виолетта все еще спала, так сладко что можно было позавидовать.
Даша аккуратно убрала руку Виолетты, и направилась в гостиную, конечно же не забыв про телефон, который она ловко взяла с тумбы.
- Ого... Сколько сообщений.
Даша села на кресло и стала прочитывать сообщения.
Первым она открыла сообщения от мамы.
«- Даша, ты где?» « - Почему я должна узнавать от Водителя, что ты с Виолеттой?»
« Могла бы и предупредить!»

Дарья вздохнула хоть и ее реакция , не вызвала у нее удивления, это ее обычная реакция, если Даша не предупредила ее о каждом шаге.
- Мам, у меня разрядился телефон, все в порядке.

От отца было только одно, хоть он и любил Дарью но старался всегда поддерживать мать, даже если она не права.
- Я надеюсь это в последний раз, когда ты довела мать.

Все сообщения были такого типа, что Дарья просто перестала уже отвечать, так как с утра это ей знатно портило настроение.

*****
- Даш, ты чего не разбудила меня?
- Ну... Ты крепко спала, решила тебя не будить.
- Ладно, ты уже что-то ела?
- Нет, тебя ждала.
- Ладно, давай приготовлю.

Дарья все еще сидела на кресле и смотрела как Виолетта готовит, каждое ее движение ей приносило умиление.
- Кстати, а ты чего с родителями до сих пор
живешь?
- Не хотят меня отпускать, боятся что не справлюсь.
- Не повезло.. Кстати я можно сказать теперь на отца работаю, так сказать меня обучают еще.
- Ого, это конечно круто , но... Странно что он начал тебе доверять.
- Наверное я стала более взрослой?
Виолетта улыбнулась, продолжая готовить, а Даша начала громко смеяться.

- Ты? Ахаха да не смеши, если тебе сейчас дать свободу, ты же будешь в квартире вписки устраивать!
- Не правда, я и сейчас могу, просто лень как-то.. Убирать все это, закупать алкоголь... Гемор!
- Ну как скажешь, ты скоро?
- Уже все!

Виолетта приготовила омлет, может быть это самое банальное, но зато очень вкусное и не занимает много времени.
- Садись, ты что будешь пить?
- У тебя есть сок?
- Да, яблочный.
- Отлично.

Виолетта налила обоим сок, и приступила к еде, она была до жути голодна как и Даша.

                                        ***
Виолетта лежала в своей комнате, а Даша делала макияж в ванной комнате.
Все таки как Даша и говорил, она все возьмет в свои руки, и начнет проявлять свои чувства.
- Вил, я готова.
- Отлично, а мы куда пойдем?
- А тебе все ,да расскажи.

Они спустились вниз, и отправились на такси в неизвестную место Виолетте, она вспоминала все места которая любила Даша, но они уже выезжали из города.
- Ты что меня убить собиралась?
Даша рассмеялась и положила голову на плечо Виолетты.
- Пока что, нет.

Дело было в том что девушки постоянно ходили в рестораны, напивались, творили глупости, а потом вместе вспоминали что же вчера произошло.
Даша явно хотела что то новое, поэтому она нашла отель в Подмосковье, они разделены на  домики, и не кто не кому не мешает.
Их домик находился возле речки, и их панорамные окна как раз выходили на этот пейзаж.

Выйдя из такси, Даша направилась к стойке где в скоре их привезли на маленькой машине к ихнему домику.
- Вау, тут так красиво!
Выходя из машины сказала Виолетта, разглядывая место.
- Мг, ну что зайдем?
- Это меня таким способ, ты пытаешься развести на секс?
- О господи Виолетта!
- Ну сейчас как раз вечереет.
- Дурочка, заходи уже!

Девушки вошли внутрь, и Виолетта сразу завалилась на кровать, и произнесла.
- Тут очень красиво, но кровать такая мягкая, что не куда идти и не хочется.
- Ну так мы можем остаться тут. Мы можем поужинать тут, надо только заказать.
- Мне кажется ты сняла дом у озера, не для того что бы есть тут.

Виолетта подошла к Даше и взяла за руку, затем повела за собой, на кровать.
- Давай выберем что-то, и пойдем поедим у озера, скоро закат будет очень красиво.
Даша улыбнулась, и приблизилась к щеке Виолетты, и нежно поцеловала ее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя