Валера: ты мне нравишься...
как только девушка это услышала, ее улыбка стала до ушей и посмотрела на парня.
- эти чувства взаимны..Валера..)
Все так же с улыбкой на лице говорила девушка и смотря на парня.Валера тоже сильно улыбнулся и посмотрел на девушку, а затем сел к ней ближе и взяла ее за руку и посмотрел ей в глаза.
Валера: раз уж такое дело..то..Ксюш, ты будешь моей девушкой?
Держа девушку за руки спрашивал парень и смотря ей в глаза. Девушка улыбнулась, взяла парня за руку крепче и ответила:- Буду)
Девушка чмокнула парня в губы и посмотрел ему в глаза, ну они че то там еще поговорили и девушка сходила в душ, парень тоже, они переоделись ( девушка дала одежду своего отчима), девушка постелила парню на диване ну и они сели еще о чем то там поговорить.Валера:так вот что за «мальчик» тебе нравился ))
— так вот в кого ты «возможно влюблен»
Девушка немного посмеялась и чмокнула парня в носик.— с тобой конечно хорошо..но уже поздно и нужно ложится спать, поэтому спокойной ночи тебе, котенок )
Валера: сладких снов )
Девушка с парнем поцеловались, девушка встала с дивана, выключила свет, ушла в комнату, а парень в это время уснул уже на диване.Утро следующего дня, девушка с парнем спокойно себе спали и но тут начала открываться входная дверь..девушка с парнем этого не услышали и продолжили спать.
Это были родители девушки которые приехали раньше чем нужно сюрпризом...
Как только они прошли в квартиру в гостиную, они увидели на половину голого, спящего на диване парня. Они с недоумением сначала посмотрели на него, а потом мама с отчимом на друг друга.Девушка услышала какие то звуки и проснулась, а затем ушла посмотреть что там. Когда она вышла и протерла глаза, она увидела стоящих перед нею родителей..
— ой..мама..папа..
Мама: Ксюша..ты где его взяла ?
Спрашивала мама девушки смотря на девушку. Отчим все это время лишь стоял и молчал и смотрел то на Валеру то на Ксюшу.- познакомилась..ну а точнее познакомили..
Мама: хорошо, ладно, а почему он полуголый ?
- жарко ему стало..
турбо услышав какие то голоса проснулся,протер глаза, а затем посмотрел на все происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошли полежим как раньше..поговорим..даже если ненавидишь..даже если меня..
Fiksi Penggemar17 Летняя девушка по имени Ксения переехала в Казань потому что ее родителям предложили там хорошую работу с очень хорошей зарплатой. Когда она переехала туда, она познакомилась с девочкой по имени Айгуль которая жила с ней в одном доме, на одном эт...