Примечания:Ура, новая глава. Я сегодня прям в ударе. Идея Бессоницы и Алиэкспресса. Глава от Бессонницы.
Всем удачи!
_______________________________________-Лиса! Дорогая ты наша, ты едешь с нами в Колумбию! -ворвался в комнату Никки.
-И? Наркотой меня накачивать собрались, как Нила? -способность держать язык за зубами точно было не для Джостенов.
-Нет, Эндпю сказал, что не будем. Ну, точнее Аарон истерить начал. -почесал затылок парень. -Кстати, а что между вами?
-Ничего. Выйди.
-Вечером приду. И да, наряд тебе уже выбрали.
Девушка почти забыла об этом до вечера. Пятница-самый трудный для неё день в неделе. Весь день она провела в делах, нужно было успеть с парами, с тренировкой и везде быть лучше остальных. Конечно это почти не удавалось, поэтому она попросилась на ночную тренировку в субботу с парнями, Нил был не очень этому рад, а Кевин даже похвалил за такой потенциал. Когда уже в восемь часов девушка завалилась на кровать без задних ног, в комнату ввалилися, как ни странно Никки. Лиса сразу вспомнила про Колумбию.
-Вот. -парень кинул в неё пакет с вещами. -должно быть как раз. У тебя же рост сто пятьдесят два?
-Нет, ровно сто пятьдесят.
-Ну, всё равно должно подойти. Дуй переодеваться.
Лиса взяла пакет и пошла в ванную. Наряд был по её мнению очень откровенный. Чёрное облегающее платье чуть выше половины бедра с рукавами, а на шее было что-то по типу чокера. Поясница была полностью голой.
На ногах были шпильки около десяти сантиметров.-Это пиздец! -крикнула девушка из ванной. -Хэммик, это ты выбирал!?
-Нет, а что там.
Лиса помедлила, но всё же вышла в комнату. Парень чучуть посмотрел на неё, оценил, а позже попытался сдержать смех, что конечно у него не получилось.
-Я на столько стрёмно выгляжу?
-Да нет, просто этот наряд выбирал Аарон.
-Пизда ему сначала от меня, а потом от Нила. Ладно, я пойду к Нилу. Доеду на своём.
-Если тебя Эндрю пустит.
У девушки:
Лиса зашла в комнату к парням, после того как постучалась. На неё сразу повернулось четыре головы. Нил знатно ахуел, увидев в таком наряде сестру, да и все присутствующие тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне стать счастливым..
Подростковая литератураУ Джостена есть сестра-близнец, вместе с которой он живёт в бегах уже восемь лет. Но вот в один год оба случайно разделились. Спустя время девушка нашла его и узнала, что произошло с их матерью. А позже оба влюбляются в игроков своей команды по экси...