8 глава

1.4K 83 3
                                    

Гук
Если честно, я и не понял, как прошла тренировка. Знаю точно, что я не прошёл отбор, даже не стараясь его провалить. Я всё время думал об инциденте с Эми. Было стыдно перед ней. Я пытался понять, откуда она вообще знает ? Как расползлись эти чертовы слухи? Можно было бы подумать на Хёна и Джуни, но эти жуки не отходили от меня не на шаг. Об этом ещё слышала та девчонка возле входа,  но реально ли так быстро распространить слухи? Я видимо недооцениваю женский язык в плане сплетен.
Я обречённо смотрел в пустую тетрадь перед собой. Преподаватель что-то диктовал и, то и дело, делал мне замечания. Но было как-то плевать. Та девчонка, кто она? Я оглянул аудиторию, рассматривая лица присутствующих. Её не было. Она не с нашего потока. Значит,  младше. Джуни сидел через несколько мест от меня, общаясь с шатенкой спереди. Ему почему-то не делали замечания. Видимо, препод понимал, что это бессмысленно.
- Джуни, пссс… - прошептал я, но друг не среагировал. – Джуни!
Вот стоило мне крикнуть имя друга, пока все болтали, как, именно в этот момент, аудитория стихла.
Черт… И вот снова всё внимание на мне. Оно и так было намного выше, чем обычно, благодаря новым новостям с мужской раздевалки.
Профессор повернулся ко мне, злобно опрокинув взглядом. Этот старик лишь притворялся, что ничего не слышит.
- Гук? Тебе есть, что сказать? Нам всем интересно.
Это видимо должно было смущать студентов и закрывать им рты. Но что он, черт возьми, мне сделает? Выгонит из аудитории? А, была не была.
Я снова перевёл взгляд на Джуни, который, как верный пёс, ожидал моей команды.
- Та девчонка утром, кто она? – Заговорил я, наплевав на всех присутствующих.
- Дженни? Первокурсница.
- С какого потока?
- С твоей сестрой учится.
Нас перебил резкий звук. Профессор настукивал ручкой по своему столу, привлекая внимание, - У вас всё, молодые люди? Я могу продолжить лекцию.
- Конечно, - я встал с места и стал поспешно собирать свои вещи. – Не буду вам мешать.
Надев кожанку, быстро рванул в сторону выхода. Препод пытался мне что-то сказать  вдогонку, но его голос слился с поднявшимся смехом.
Я поспешил вниз, в сторону расписания, чтобы посмотреть, в какой аудитории мне искать эту девицу. Стерва подставила меня. Больше было некому. Но тут мой взгляд упал на панорамное окно, завидев на сером фоне остановки яркое зелёное платье. Я бы не сказал, что на улице было жарко, а Эми стояла, точно собираясь на пляж. Почему нельзя одеваться по погоде? Теперь стоит и трясется так, что я вижу, как её тело ходит ходуном даже на расстоянии.
Я звякнул ключами в руке и пошёл в сторону выхода. Зачем? Я ведь собирался совсем в другую сторону. Но вот я уже сижу и завожу свой Харлей. Идиот.
Ринувшись с места, я сделал круг по парковке и свернул в сторону остановки, притормаживая возле Эмилии.
Она лишь закатила глаза и отвернулась в другую сторону.
- Садись.
Девушка покачалась с носка на пятку, но ничего не ответила.
- Садись, - повторил я.
- Ты можешь просто отстать от меня?
Эми бросила на меня озлобленный взгляд, но сохранила мелодичный тон.
- Я докину тебя. Мне влетит, если ты ляжешь в больницу с воспалением, - попытался оправдать свои действия я.
- Вот ещё, садится на твой байк. Я брезгую, представляя количество женщин, которых ты возил на нем.
Девушка снова повернулась ко мне спиной, вглядываясь вдаль. Я же выжал газ, рванув вперёд. Вот еще, буду я настаивать. Но вот возвращаться на стоянку было стрёмно. Зачем я вообще подъехал к ней?!
Я свернул за кампус, решив оставить байк на стоянке напротив. Там через дорогу был магазин, и там хотя бы никто не увидит моего очередного позора.
«Я брезгую». Скольких женщин я катал значит? Я задумался, осознавая, что никого никогда и не катал. Как-то не доводилось. Не было у меня постоянных отношений. Из клуба я всегда уезжал один. Девиц привозили Джуни и Хён. Люблю я ездить один. Как представлю этот бубнеж под ухом всю дорогу, меня аж передёргивает. Мне хватает, что я потом ещё весь вечер слушаю рассказы о шмотках и клубах.
Припарковав байк, я пошёл в сторону чёрного входа, чтобы все-таки дойти до этой пигалицы. Но стоило зайти, как я попал в поток студентов. Пара закончилась. Я опоздал. Ждать я не буду. Уже в печенках сидит этот день.
- Гук!
В толпе ко мне пробирался Хён.
- Ты нашёл её? Понравилась? – Затараторил Хён.
- Кто?
- Ну, эта Дженни.
- Нет.
- Нет, не нашёл или нет, не понравилась?
- И то и другое.
- Зачем тогда ищешь её?
- Я практически уверен, что это она пустила слух обо мне и Эми.
Хён закатил глаза.
- Гук, да хорош. Не говори, что ты паришься. Она выставила тебя не в лучшем свете, опозорив перед парнями. Ты эту репутацию годами нарабатывал и теперь переживаешь о чувствах той, которую ненавидишь?
- Мне плевать на её чувства. Но получилось как-то не по-пацански.
Хена вдруг толкнул какой-то первокурсник. Из-за чего тут же полетел на пол одним мощным толчком. Хён похлопал ладонями, словно выбивая пыль. Студент тут же принялся собирать рассыпанные конспекты, щебеча себе под нос извинения.
Друг показал пальцем на пацана, прежде чем сказать, - Вот. Уважение. Репутация, Гук.
Я смотрел на этого запуганного мальчишку и пытался понять, когда унижение стало для нас признаком репутации. А ведь, когда он дойдёт до нашего курса, скорее всего будет таким же. Если его не зашпыняют и он не свалит вместе со своими документами. Но, показав я сейчас слабину, мои друзья потеряли бы вообще нить бесстрашия. Поэтому я коротко кивнул.
- Ты прав. Отомщу ей.
Хён выполнил своё полюбившее движение бёдрами и завопил, - Отомсти, пока кровать не треснет!
- Не кричи, - огрызнулся я. Хён тут же заткнулся, виновато опустив взгляд в пол.
Ничем он не отличался от этого пацаненка. Перестав я обращать на него внимание, он бы летал так же по всему коридору за свой длинный язык.
Ничего не добавив я пошёл в сторону выхода.
- Ты не пойдёшь на пары?
Я лишь махнул рукой и вышел на свежий воздух. Слишком в этом учебном заведении несло лицемерием и гнилью.
Я вступил на парковку и замер, пытаясь понять, что произошло. Байк! Где, черт побери, мой байк?! Я огляделся и только сейчас заметил знак «Стоянка запрещена».
- Твою мать!


Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя