Мы прошли к небольшому бару, что был в доме и Ваня обратился к парню, стоящим за стойкой. Он улыбнулся мне и сделал нам два коктейля. Ваня протянул один мне и сразу взял трубочку, пробуя его на вкус.
— Очень вкусно, пробуй. – сказал Ваня и я засмеялась, но попробовала.
— Да, действительно очень вкусно. – ответила я, продолжая смотреть на него.
— Саня профи в своем деле, – сказал Ваня, и махнул мне рукой, чтобы пройти на второй этаж на балкон.
— Ты так резко переклинил всё своё внимание на меня.. – сказала я, заходя следом за ним на балкон.
— Потому что ты единственная кого я точно хотел видеть. – сказал Ваня, и я улыбнулась, поворачивая голову в его сторону.
— Очень приятно, спасибо, – сказала я, а Ваня улыбнулся.
Его рука легла на мою талию и он прижал меня к себе. Я подняла голову на него и посмотрела в глаза.
— Зачем ты это делаешь? – спросила я.— Потому что хочу. – ответил он.
Я только усмехнулась и отстранилась, продолжая пить коктейль. Ваня улыбнулся, но ничего не сказал, продолжая смотреть на меня. Оперевшись о перила, я стала переступать с ноги на ногу, в такт музыке, замечая, что Ваня убирает стакан на подоконник в доме и подходит ко мне, забирая и мой пустой.
Я развернулась к нему лицом и улыбнулась, чувствуя, как алкоголь начинает действовать на разум. Я не особо часто пила и не особо любила это дело, но на праздниках меня могло разносить с одного бокала.
И только я возвращаю разум в реальность, как руки Бессмертных обвили мою талию, крепко и уверенно. На меня нахлынули эмоции страха, какой-то неуверенности и я снова подняла голову, смотря Ване в глаза. Я не могла делать это долго, но и оторваться не могла. Внутри становилось хорошо и тепло, будто стою у пылающего костра. А от русоволосого шло ещё большее количество тепла, будто этот костёр и есть он.
Даже в этом хмельном состоянии я прекрасно понимала что мы делаем, как позже я буду жалеть, мне хотелось отстраниться, но я просто не хотела этого, будто это последний раз, когда он обнимает меня.— Вань, – зашла на балкон какая-то девушка и Ваня повернул голову, как и я, продолжая прижиматься к его груди.
— Что-то случилось? – спросил Ваня.
— Парни спрашивают где пиво. – улыбнулась та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
FanfictionОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...