Утро 6:30
Ты встала и пошла собираться в школу. Ты зашла в ванную и стала умываться. Вышла из ванной и тут ты слышишь голос мамы.
М:Дочь ты уже встала?
Я:Да, мам.
Ты спустилась вниз к маме на кухню.
М:Будешь кушать.
Я: Да
Ты села за стол и мама поставила тебе тарелку на которой были сырники. Ты стала их есть. После ты поднялась на верх в свою комнату. Ты стала выбирать что надеть в школу. Твой выбор пал на темно джинсовые шорты и на белый топ.Ты накинула сверху коричневую толстовку на молнии . Ты взяла телефон и увидела сообщение от Меди.Подруга написала тебе "Ты где". Ты спустилась вниз одела белые форсы найки. Взяла ключи и вышла из дому.
По дороге ты встретила подругу и вы пошли вместе до школы. И вот вы уже дошли до школы. К вам подбирает ваш лучший друг
В:Привет! Девочки вы уже знаете что сегодня гонки
М:Да.Весь Интернет уже пестрит.
Я:А я не знала.
В: Ну ты даёшь конечно всё уже знают.Вы пойдёте?
М: Я да.
Я:Да я тоже пойду.
Вы с Меди ушли в класс, а Джексон пошёл к другу. Его зовут Пэйтон.
П:Привет Хакер. Придёшь на гонки.
В:Конечно Мурманске ты ещё и спрашиваешь. А сам то будешь.
П:Да я буду.
В: Ладно я пошёл а то урок сроко начнётся.
П:Давай.
Винни пошёл на урок.
Роv у тебя
Мы с Меди пошли на урок.
Всё уроки были скучные так что я пошла домой.
По дороге домой я пошла с Меди. И вот мы попрощались и я пошла к входной двери. Я зашла в дом разулась и пошла в комнату. В комнате я переоделась в пижаму. И легла на кровать. Я залипала в телефон.
Время 17:53
Я пошла собираться.я зделала макияж. И пошла одеваться. Я надела широкие кожаные брюки и черный топ.Сверху я накинула кожаный бомбер.
Ты вышла из дому. Ты встретила Меди и вы пошли. После к вам подъехала Mercedes-benz AMG C63
Это был Винни. Вы сели к нему и поехали на место. Вот вы уже приехали. Ты вышла из машины. И вы все вместе пошли к друзьям Винни.
-------------------------------------------------
Я надеюсь вам зайдёт первая часть. 🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки Шаррлота
RandomТ/и -16 лет ты живёшь в небольшом городе Шаррлот.У тебя есть лучшая подруга Меди. Но как-то раз надо было заменить на гонке и тогда началось история.....