Part 15

94 7 1
                                    

Мурмаер прижимал меня к себе все сильнее, иногда поглаживая пальцами ногу, что не оставалось незамеченным ребятами.
Взглядом я поймала глаза нессы. Она подняла бровь, имея ввиду, что то вроде «вы вместе?» я замотала головой. Мурмаер, видимо, заметил это, осторожно придвинулся и поцеловал меня в открытое плече пару раз. Мое тело сразу же осыпало Мурашками. Почему я так реагирую на его прикосновения? Пэйтон увидев это, усмехнулся. Мне было не слишком удобно сидеть на нем, я начала чуть ерзать, чтобы найти удобное место.
- Если ты продолжишь ерзать, я трахну тебя, клянусь. - шепнул парень, облизывая мочку моего уха.
Мои щеки сразу же покраснели и я замерла.
Мне кажется, я даже дышала через раз.
Чтобы снять весь этот дискомфорт, я стала больше пить. Не могу сказать что я была прям очень пьяная, но и точно не в трезвом уме. Помнила я все.
Чуть раскрепостившись, я уже устала сидеть и держать спину, так что я полностью легла на Мурмаера.
Парень положил руку промеж моих ног и стал вести вверх так, чтобы это не было видно другим. Я сомкнула ноги, не давая ему пройти дальше.
- Я лишь чуть чуть расслаблю тебя, позволь мне - прошептал Мурмаер более мягко
Но для меня это все еще неприемлемо.
Девочки позвали меня танцевать и мы побежали на танцпол. Музыка играла отовсюду, я даже не слышала что мне говорили подруги. Чувствуя руки на свой талии, я обернулась и увидела Мурмаера. Мы двигались под музыку, смотря друг на друга. Это безумно заводило. Мы терлись друг о друга, напевая какую то песню, а после смеялись с этого. Вдоволь натанцевавшись, мы вернулись за стол.
Я решила посмотреть, высох ли диван, точнее мое место, но не успела
- Диан, иди ко мне - Пэйтон указал на свои колени. Я просто растаяла от этой фразы. Я удобно расположилась на его коленях
Меня начало клонить в сон, ноги гудели. Я положила голову на грудь Мурмаера.
- Устала?
- угу - промычала я
- Ребят, мы поедем домой - заявил Мурмаер.
Хотя я даже не собиралась домой, и что значит «мы»?
- Но.. она должна остаться у меня - ответила Райли, непонимающе глядя на нас
- Не сегодня. - сказал Пэйтон
Глазами я дала понять девочкам что объясню позже, а они лишь улыбнулись, пальцами показывая непристойные вещи, намекая на меня с парнем. Меня позабавило это.
Когда мы сели к водителю Мурмаера, я решила спросить
- куда мы вообще едем? и почему ты сказал за меня?
- мы едем ко мне.
Я даже не стала спорить. Хрен знает что от него можно ждать.
Мы приехали к нему.
- Мне надо в душ.
- Возьми какую нибудь мою чистую футболку, мне кажется спать в твоей одежде не очень удобно - предположил парень
Я согласилась, выбрала футболку подлиннее и сходила в душ.
Когда вышла, парень лежал на кровати, смотря телек.
- Ты милая - очень неожиданно для меня сказал парень
- спасибо... - я улыбнулась и засмущалась, - может, я лягу спать в другой кровати, мне кажется странным то, что мы слишком часто просыпаемся вместе
- да ладно тебе) - сказал парень ухмыльнувшись
Он встал с кровати и подошел ко мне. Его руки легли ко мне на талию. Наши глаза встретились. Он коснулся своими губами моих, первое время я не думала отвечать, но чувства взяли верх.
Мы слились в одном поцелуе, теперь уже почти трезвые. Он положил руку мне на щеку, поглаживая пальцами.
Мы упали на кровать, парень поцелуями стал спускаться ниже.
Как только его пальцы коснулись моих трусиков, я оттолкнула его.
- ты чего?
- это не правильно, между нами ничего нет, я не хочу так. - сказала я, качая головой
- чего ты правильную из себя строишь
- Мурмаер, какой же ты козел! Ты используешь всех девушек, я так и знала!
- Да брось, как еще можно развлечься?!
- В смысле?! Поговорить, посмотреть фильм, погулять - вот как развлекаются нормальные люди, я еду к Райли! Придурок!
Пэйтон сжал мою шею
- как ты назвала меня!?
Я не на шутку испугалась. Никто не позволял себе такого
- Не смей так разговаривать со мной. - сказал Мурмаер, убирая руку от шеи.
Я встала с кровати и пошла на кухню. Меня слегка трясло, и я шла за стаканом воды.
Было бы странно, если бы я щас вернулась к девочкам, и домой возвращаться тоже не вариант. Я выпила воды и расположилась на диване в зале.
Минут через двадцать, я услышала шаги. Глаза открывать не стала, знаю что идет Пэйтон, больше некому.
- я знаю что ты не спишь, пошли в комнату, тут не удобно. - сказал Мурмаер
Но я все еще лежала на диване
Пэйтон взял меня на руки и понес в комнату.
- я не буду спать с тобой. - заявила я
Парень просто промолчал.
Он положил меня на кровать и лег рядом.
Я максимально отодвинулась от него, но он навис сверху и снова поцеловал. Я не ответила, после чего он стал целовать и поглаживать шею, которую только недавно сильно сжимал.
Я расслабилась и поддалась парню. Мы снова поцеловались. Когда воздух закончился, парень положил меня на себя, мои глаза стали закрываться и я уснула.

Misty Memory ||Payton MoormierМесто, где живут истории. Откройте их для себя