7.

219 13 6
                                    

Седьмая

Посвящение.

Наконец настал долгожданный день. Ребята позавтракали и вместе отправились в центр лагеря, где находилась большая сцена. Они очень волновались, ведь им предстояло выступать перед всем лагерем, и нельзя было допустить ни единой ошибки.

— Всем добрый день, дорогие друзья. Сегодня важный день для вас. Каждый отряд представит свой номер. В заключении мы подвели итоги и провели конкурс талантов. Всем желаю удачи. — Торжественно произнес  директор. — На сцену приглашаю первый отряд.

Ребята с тяжелыми вздохами поднялись на сцену и представились: «Карапузики». Они и в правду оправдали свое название. <...>

— Прошу на сцену 4 отряд. — Настало время выступать, Ники во главе отряда вышел вперед, и все рядом с ним выстроились в линию.

— Мы «Кузя Лакомки». — ребята дружно прокричали название своего отряда и встали по своим позициям.

Танец начался. Ребята страшились показать всё свое мастерство. Все одновременно двигались в такт музыки. Определенно, это было лучшее выступление, если сравнивать с предыдущими.

Музыка закончилась. Команда поклонилась по бурные аплодисменты и направилась обратно на места к своему отряду.

— Ники, ты был такой классный. — начал подкатывать к парню Юна, а он даже не посмотрел в ее сторону и сел рядом с Сохен. — Эй! Почему ты сел с ней, а не со мной?

Парень не обратил внимание на девушку, которая пыталась до него достучаться. Ники повернулся всем туловищем к Сохен и посмотрел выжидающим взглядом.

— Ты был хорош. — Сохен погладила парня по спине, на что тот схватил ее руку и потянул на себя. — Что ты делаешь?

Ники пополняла подругу уткнувшись носом в шею. А ребята, увидевшие эту сцену, дружно загалдели.

— Спасибо...

***

Все отряды сидели в столовой за обедом, кругом была волнительная обстановка. Результаты объявят вечером, после ужина, а перед этим проведут конкурс.

Летний лагерь | N.RМесто, где живут истории. Откройте их для себя