Я быстро дособирала пазлы и появилась стрелка, показывающая направо и пошла туда. Пока я шла к следующему заданию, постоянно думала об Ане. Мне было очень страшно за неё. Но выбора не было и я начала двигаться ещё быстрее. Чем быстрее отсюда выйдем, тем быстрее мы выведем Аню из лабиринта и отвезём её в больницу. Наконец я пришла к следующему заданию. Следующие три задания были про спорт и они были сложными. Задание N10. Перекиньте 3 раза регби мячом полоску, находящуюся в 800 метрах от вас. У вас есть 5 попыток. Это было сложное задание, тем более я девочка и мне намного сложнее. Появился регби мяч и полоска. Она действительно была далеко. На удивление первыми двумя попытками я сразу же попала. Но потом моя рука устала и я не могла попасть. Оставалась 5 попытка. Я пошла на риск и кинула левой рукой мяч. В итоге он летел, летел и прямо на полоске упал. Я обрадовалась, и появилась стрелка, показывающая направо. Без раздумий тут же побежала. Прибежав, нашла следующее задание. Задание N11. Нужно забить гол футбольным мячом в ворота, которые будут стоять в полтора километрах от вас. Полоса покажет откуда бить. У вас 5 попыток, а забить нужно 3 раза. Все предметы появились и мне как-то не понравилось это задание, так как ворота находились очень далеко. Я их даже почти не видела. Но решила не медлить и начать. В первой попытке я разбежалась, пробила, мяч летел, мне пришлось чуть-чуть подойти, чтобы увидеть попадёт или не попадёт и мяч не попал. Осталось 4 попытки и 3 гола. Дальше я на рандом пробила и, благодаря рикошету от кустов, мяч залетел. 3 попытки, 2 гола. В следующей попытке я не забила и мне стало страшно. 2 попытки, 2 гола. Я разбежалась и аккуратно пробила парашютиком. Мяч пролетел, приземлился, отскочил и слава богу попал в ворота. 1 попытка, 1 гол. В последний раз я разогналась, пробила и забила. Мне стало очень радостно от того, что я прошла такое трудное задание. Появилась стрелочка, показывающая прямо. Я так же не медлила и побежала. Задание N12. Попасть баскетбольным мячом в кольцо, которое находится в 500 метрах от тебя. По попыткам ничего не изменилось. Появилось кольцо с баскетбольным мячом и тут я воспользовалась ошибкой компьютера. Он ничего ничего не сказал про полосу, поэтому я спокойно подходила и забивала мячи. Таким образом это задание оказалось лёгким. Компьютер мне кажется был очень зол и думаю, что больше он так не обложается. Следующие три задание были сложными, на географию, а у меня с ней не очень хорошо. Задание N13. Назовите все 6 материков. Это было легко и я сказала – Евразия, Южная Америка, Северная Америка, Антарктида, Австралия, Африка. В этом же задании мне сказали показать их на карте. Это я тоже сделала. Появилась стрелка, показывающая налево. Я пробежала и пришла к следующему заданию. Задание N14. Нужно было показать три рандомных страны на карте, которые мне скажут. Тут мне стало действительно страшно, потому что голос мог назвать супер не популярные страны. Внезапно голос сказал – тебе на карте за 3 минуты нужно показать: Колумбию, Португалию и ЮАР. Благодаря футболу, я знала где находятся Португалия с Колумбией. Помнила, что Португалия рядом с Испанией в Евразии возле воды. Колумбию я запоминал по Аргентине. Она находилась в Южной Америке. На эти две страны у меня ушло 15 секунд. Поэтому я думала, что смогу за 2 минуты и 45 секунд найти ЮАР. В итоге мне понадобилось около 1 минуты, чтобы найти ЮАР. Он находился в Африке почти в самом низу материка. Появилась стрелка, показывающая налево. Задание N15. Директор лабиринта решил меня подставить и на листочке было написано – назови самого первого победителя Чемпионата Мира. Ну и снова, благодаря футболу и Стиву, я сказала – Уругвай. Появилась стрелка, показывающая направо. Следующие задания были на труд... Задание N16. Собери табуретку за 2 минуты. Благо я видела ролики в ютубе, как делают табуретку и сделала её по памяти. Получилась она конечно не идеально, но сидеть можно было. Появилась стрелка, показывающая прямо. Задание N17. Постройте скворечник за 2 минуты. Это уже было потруднее и пришлось приложить много усилий, но в итоге там было ещё кое-что. сделайте из химикатов вещество, которое взорвёт весь лабиринт. Я сначала не поняла, что с ним не так, ведь может он этот лабиринт строил. Но потом сразу же вспомнила, что в лабиринте же ещё находятся Бонни с Аней. В тексте также было написано – если откажетесь, то я заберу ваших подружек с собой и они останутся тут навсегда. Выбора не было, мне дали химикаты и я сделала взрывное вещество... Когда всё было готово, я подожгла лабиринт чуть-чуть по бокам, а остальную порцию выкину далеко. Пожар уже начинал появляться, я отошла подальше и скоро были видны уже дырки. Я побежала к Бонни и Ане, чтобы сказать – нам надо бежать со всех ног. Тем более Ане стало чуть лучше. Мы побежали к моим дыркам и выбрались наружу. Вскоре весь лабиринт сгорел из-за, оставшейся части вещества, которую я выкинула. Мы были очень рады выйти на свободу. И тут же без раздумья вызвали скорую. Когда она приехала, то увезла Аню в больницу. Мда денёк так себе... – сказала Бонни. После этого, мы разошлись по домам. В гостинице я быстро искупалась и легла на кровать. За Аню я очень сильно переживала, но сон переборол меня и я очень быстро уснула. На утро мы с Бон бон решили встретиться в нашей кафешке. Поболтать и навестить Аню. В кафешке мы встретились, сели за столик и тут Аня резко сказала – я уверена, что за всем этим стоят инопланетяне. Я кивнула в согласие и Бонни продолжила – нам нужно составить план как же добраться до летающей тарелки, но чтобы это не было опасно для жизни. План получился очень крутой – Бонни стоит в поле, где её первый раз хотели забрать. Я же сижу в кустах и за всем наблюдаю. Когда НЛО заберут Бонни, у неё будет камера видеонаблюдения, чтобы и она узнала как НЛО всё это делают ну и я. С собой я ей дам пистолет в целях самосохранения. Перед образованием этого плана, мы как и собирались, пошли проведать Аню. Ей было лучше, но из больницы её ещё не выписывали. Тогда мы покинули помещение и приступили к нашему плану. Когда мы дождались ночи, я спряталась за кустами, а Бонни стояла в центре. Всё было просчитано идеально, но что-то пошло не так. Инопланетяне появились, подлетали к Бон бон, но не забрали её. Тут меня сзади, кто-то ударил и я вырубилась. Проснувшись, я поняла, что была на летающей тарелке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться домой Часть 1
Mystery / ThrillerЭта книга о 6 неразлучных друзьях (Джагхед Джонс, Сабрина Спеллман, Стив Харрингтон, Бетти Купер, Макс Мэйфилд и Харви Кинкл). По вечерам они очень любили вместе смотреть разные ужастики. Но в один прекрасный вечер они попадают в свой фильм. Каждому...