Ти ушел, а Антон остался, он боялся выходить. Пока он стоял около листка с надпись "Внимание! Пропал ребенок", к нему подошла девочка.
?-Привет, круто ты ему врезал!
Антон-Это вышло случайно.
?-Раньше Семен был другой... его много кто боится... А ты молодец! Ты живешь за рукой?
Антон-Ну да...
?-Там так страшно...
Антон-Да не так уж и страшно.
Полина-Меня, кстати, Полина зовут.
Антон-Меня Антон.
Полина-Слушай, ты не против пойти вместе домой? Только у меня сейчас скрипка, но потом я свободна. Ты не пойми меня неправильно, я не трусишка. Антон, ты сможешь меня проводить?
Антон-Сегодня вряд ли получится. Ты же знаешь что Семен может меня караулить, лучше лично разобраться.
Полина-Ты думаешь он честно будет драться, но если мы пойдем вместе, то не будут нападать, это у них такой кодекс чести... Это я слышала от знакомого хулигана. Ну ладно, я побежала, пока!
Антон-Пока!
Помявшись немного, Антон решил не ждать Полину и пойти домой.
На следующий день Ти стоял около расписания и разглядывал листок с пропавшим ребенком.
Антон-Привет, а почему все столпились?
Ти-О, Антошка, привет. Да тут Семка пропал, не знаешь в чем дело?
Антон-... *сглотнул* Н-нет...
Ти-Грустно, ладно, плевать, пошли на урок.
Почти дойдя до класса, Антон и Ти встретили Полину. А позже, и два новых друга: Ромы и Бяша, которые спустились со второго этажа и пошли в кабинет. Наконец то зашли в класс и сели на свои места. Многие взгляды были направлены на Антона, на что Ти нахмурил лицо и стал пялиться в ответ. Наконец то одноклассники продолжили свои разговоры.
Катя-Бабушка Бабурина такой кипишь навела, когда Семен не вернулся домой. Да да да.
Катя и ее соседка перешептывались с друг другом. Бяши и Рома повернули головы в сторону Антона, они взглядом хотели сказать "Откуда очки?". Антон съежился.
Ти-Что вчера происходила, когда я ушел домой.
Антон-Ничего особенного Ти, просто повздорили после школы с Семеном.
Ти-... *порылся в портфеле и достал листок* Напиши мне все до мельчайших деталей.
Голос Ти был тихий и грубый, что не давало Антону ослушаться, он начал писать аккуратным почерком. Писал он долго, будто писал поэму.
Катя-Не надо быть Коломбо, чтобы догадаться, кто это сделал.
Катя смотрела смотрела на Антона с отвращением, а сам же Антон смотрел в ответ. Ти молча наблюдал и легонька толкнул локтем, чтобы Антон продолжил писать.
Ти-Катя, ты поняла прошлую тему?
Катя-А что, Ти, неужто свою успеваемость испортил из за кое кого?*Катя злобно усмехнулась*
Ти-Эх, Придется у другого спросить...
Катя-Ладно ладно! Я на перемене тебе объясню!
Ти-С примерами, а то трудно на словах все понимать.
Катя-Да да.
Катя с гордой головой и идеальной осанкой начала что то писать в черновике.
Ти-Это отвлечет ее на некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny Bunny и Т/и (парень)
فكاهةТ/и - ПАРЕНЬ, предупреждение вам... Буду писать Ти, потому что лень каждый раз переключать клаву или нажимать на шифт и "/" обложку я рисовала, позу только с интернета взяла, сверху по середине - Ти. Это больше АУ что ли... хз, я не разбираюсь... я...