9 глава

1.3K 80 4
                                    

Боже, автобус опаздывал уже на пол часа, точнее на двадцать восемь минут и сорок шесть секунд. Я продрогла до самых костей. Утром было такое яркое солнце, которое изрядно припекало. Но, когда оно спряталось, весна стала более ощутима. Почему я не смотрю прогноз погоды? Ещё и этот высокомерный козёл, который подливал масло в огонь. Подвести? Себя до психлечебницы подвези. Тебя явно нужна помощь профессионалов. Бесит.

Ну наконец-то, мой автобус. Я уже представила, как сяду ближе к водителю, рядом с печкой и оттаю от этого озноба.

Дверцы распахнулись и я вступила на ступеньку, рыская в сумочке в поисках студенческого.

- Мне один, пожалуйста... Секунду...

Прямо перед моим лицом показалась татуированная рука с золотой картой, которая тянулась к терминалу.

- Два. Я оплачу.

Я вздрогнула и резко развернулась в сторону знакомого голоса, утыкаясь в грудь Гука, который умудрился поместиться со мной на одной ступеньке. Я сделала шаг назад, переступая на ступень выше. Даже после этого, мне пришлось запрокинуть голову, чтобы посмотреть на него.

- Не помню, чтобы ты ездил на автобусах.

- Всё бывает впервые.

- Один билет. Я подожду следующий рейс, - опрокинула я через плечо водителю и слегла отступила в бок, пропуская Гука.

- Боишься меня?

Снова это за наглая ухмылка! Спокойно. Драка в общественных местах не приведёт ни к чему хорошему.

Я резко развернулась и вошла в автобус, в манёвре ударяя его волосами.

- Два билета, Сэр, - с тихой усмешкой добавил Гук и приложил карту.

И разумеется он сел рядом со мной. Автобус пустой! Выбирай любое место. Но нет, я сяду рядом, чтобы испортить тебе ещё и дорогу. Ненавижу.

Он такой широкий, что мне пришлось прижаться к окну, чтобы он не касался меня. Я смотрела в окно, но в нём отражался Гук. Жизнь издевалась надо мной. Куда мне спрятаться, чтобы не видеть его? Но, что не отнять, от него очень вкусно пахло. Одеколон или духи, я слышала кофейный аромат с нотками ванили. Если бы мой парень пользовался таким запахом, мой нос бы постоянно был возле его шеи.

Кочка. Его колено ударило в мое. Разрез на платье скатился с бедра. Я неловко стала поправлять ткань, когда увидела его взгляд на своих ногах. Извращенец.

Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя