Утро следующего дня у Наото началась не с кружки кофе, а с Каори. Тот ворвался в его комнату и ничего не сказав потащил в свой кабинет. Там Юичи досконально рассказал про план и все все нюансы. Правда Наото пару минут пытался понять, что ему сказали, но это мелочи жизни.
-Ага, но давай лучше позавтракаем и я поеду навещать Хинату. -Наото.
-Хорошо.Каори быстро сделал яичницу и поставил на стол вместо с кофе. Честно ему тоже хочется навестить Хину и всех остальных, но нельзя да и не может. Для них он мёртв. Хах... Каори даже.Нет. Такемичи даже не успел признаться Хаджеме и теперь очень жалеет. Юичи тоже надо было после завтрака ехать и проводить собрание.
-До вечера , ну или как пойдёт.
Всё, что сказал Каори перед тем как уехать. Уже в штабе он готовил нужные документы.
"Не думал, что они не будут пытаться меня поймать. Тогда ведь у них был отличный шанс. Я даже и не против в принципе. Скорее всего Хина, Какосик и Киса поняли. Это ведь они мне подарили эту заколку и я специально тогда не снял её и мне просто приятно носить её. Все воспоминания дороги мне и вещи которые напоминают мне о них очень цено. Ха~.Ладно хватить думать об этом."
Каори быстро провёл собрание и сказал , что завтра *** и ****** будут с ним на переговорах и заключениях сделок. Выслушал о том как проходят дела, если где-то какие-то проблемы. Потом разбирал документы и после решил прогуляться. Проветриться так сказать.
Ходил он долго и в итоге наткнулся на магазин байков. Где в 13.6.2003 мог погибнуть Шиничиро Сано. В одной линии Каори своими глазами видел его смерть. У него тело просто законемело и он просто стоял в тени. Юичи после чувствовал себя очень плохо, но перед приездом полиции успел вырубить Кейске и Казутора и стереть записи с камер и унести тех.
Иногда Каори терялся в своих мыслях и у него становился взгляд мёртвого и этим он напоминал Манджиро его брата. От этого его становилось дурно. Да он мог бы уже привыкнуть к тому, что его постоянно сравнивают с кем-то. Только вот каждый раз это делало ему больно. Многие его друзья, их родственники и его, коллеги сравнивали Такемичи с кем-то.
Зато утешение нашёл в писательстве фанфиков. Каждый вечер доставлял ему удовольствие. Возможно ему стоило больше отдыхать, а не почти или круглые сутки заниматься чем-то. Это отдыхом тоже не назовёшь.
__________
Извините,что долго не было проды
Ли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его нет в нашем времени
RandomВсе спасены, но Такемичи нигде нету, но ведь вчера его видели. Где он? 25 мая 2006 года Такемичи Ханагаки пропал. Все в отчаянии