Леди на картине

20 3 0
                                    

Черная роза распустится прямо в вашем сердце.

Эмилия

– Тебе нужны ещё свечи? – Брина на том конце телефона опять что-то уронила, – Черт, ей богу, нельзя злить моего отца, он снесёт всё на своём пути.

– А мне показалось, это ты сегодня не с той ноги встала, вот у тебя всё и валится из рук.

– Ха-ха, если бы. Миссис Нортон приходила за свечой на отворот. Ещё и мешочки с проклятием запросила.

Мне же не просто так не по себе стало от таких покупок соседки?

– Устроила целый спектакль. Выбесила всех. Сказала, что ты, а именно прошмандовка, занимающаяся этими писульками, — что-то новенькое, у этой женщины отличный словарный запас оскорблений, – Приворожила бедного полицейского и прицепила его к себе.

Не цепляла я никого. Он сам.

– В её глазах Брендан такой безвольный.

– Ага. В её плохо видящих глазенках ты нацепила ему на шею ошейник и теперь держишь на коротком поводке.

Моя фантазия услужливо подкинула мне картинку, как я, сидя на барном столе, притягиваю Брендана к себе, только не за поводок, а за галстук, пока он стоит между моих ног.

Я сглотнула.

Одна фантазия. Мы в ней даже одеты, а я уже мурашками покрылась.

– И что было дальше?

– А дальше нужно было видеть. Отец вышел из своей каморки и как начал говорить, что ты никакая не прошмандовка. И твои книги - это не писюльки, а хорошие произведения. Что он никаких отворотов делать не будет, ведь настоящую любовь нельзя разрушить магией, а если и попытаться, то маг потом получит нагоняй от природы.

– И правда, мне бы это хотелось увидеть.

– Потом она продолжила говорить, что отец шарлатан и требовала проклятые мешочки. Естественно, я бы их ей не дала. Предложила папе выдать ей проклятую свечу, что жизнь мёдом не казалась.

Я фыркнула. Идея подсунуть миссис Нортон свечу, чтобы та не покидала туалет, мне очень нравилась. Брендан правда бы всё равно такое осудил, хотя уверена, что в душе он со мной согласен.

– Но отец решил просто выпроводить женщину.

– Надеюсь за шкирку?

Глубина страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя