Как я туда попала?..

25 0 0
                                    

Всем привет мои любимые;3
Это мой первый фф,так что не судите строго.Сразу говорю здесь могут быть ошибки!Здесь есть фантазия фантазия автора.Не буду тянуть,а мы начинаем!)
————————————————————————
Всем ещё раз приветик.Меня зовут Сукаинэ Димитренко.Сейчас расскажу не много обо мне:
Имя моё вы уже знаете.
Возраст: 12 лет.
Рост: 160.
Вес: 39кг.
Не много о внешности:

Типо такое у меня карэ и черные глаза

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Типо такое у меня карэ и черные глаза.
На самом деле у меня карие глаза,но как это воображение автора здесь моё воображение активировано.
Характер: умная,сообразительная,добрая,дерзкая,умеет поддержать в каких либо ситуациях,не особо люблю отказывать отказывать,весёлая,радостная,легко разозлить.
Не любит: когда ты общаешься с кем либо,но он(а) игнорит,горький шоколад,чипсы (не особо люблю),когда задают много вопросов.
Любит: СУХАРИКИ И ПЕПСИ (ОБОЖАЮ),КНШ ЛЮ СВОИХ ПОДРУГ,Лю играть в рб по зв и рассказывать любые истории,слушать музыку.
                     •26 июня Пятница•
От лица Сукаинэ
Всё начинается после того как я поиграла 4 часа в рб со своими друзьями.
—Агх!..Мне так скучно!Я уже устала играть Roblox.Я наверное пойду освежусь на воздухе.Ладно пока ребят было весело;3!
Все: пока, удачи тебе!!
—Ага и вам тоже).
Я встаю с кровати,одеваюсь,привожу в порядок т.д.
—Ну все я пошла прогуляюсь наконец-то!А то дома сидела целых 2 дня.Хотя бы освежусь.
Короче я вышла на улицу и иду гулять в парк.
В парке.
—ДА БЛЯТЬ НАХУЙ,Я ЗАБЫЛА ВЗЯТЬ СВОИ НАУШКИ НУ ЕМАЁ.ПАМЯТЬ КАК У РЫБКИ!..
—Агх..Ладно!Без них прогуляюсь.
И вот наша героиня идет по лесу в парке.И вдруг ей становить не хорошо
—Емаё..что то мне не хорошо...Наверно это ваш тупой эффект Манделы! Или как его там..Агх!!!Голова болит!!Да ну нафиг..Начинает темнеть в глазах..все тело ломит будто...
               •Докатились называется..•
                                   ***
Я очнулась в светлом месте.Первое что я подумала,это то,что я  в раю!Да-да-да я серьёзно!У меня от шока чуть мозги не отказали!И вдруг перед моими глазами появляется человек в белом как бог.Он мне говорит:
—Оу,здравствуй дитя.Добро пожаловать сюда.Ты походу удивлена от этого,но не надо так сильно удивляется.Сразу тебе скажу ты умерла...-Не успел он договорить,я крикнула громко.
—ЧЕГО?!??!НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...
—Да боже дай договорить...-
—Завались монстрище.-сказала я.
—Это ты кого ещё так называешь?Совсем страх потеряла?
—Для особо тупых и глухих повторяю:
Я тебя так назвала.Совсем боги ваши или как там вас отупели,а страх я ещё в детстве потеряла.
—Агх..!Спорить с тобой бесполезно!
Ладно так и быть прощу тебя!Я могу тебя возрадить в любой вселенной даже аниме.Но ты меня перебила,так что это будет тебе наказание.И ты отправляешься в аниме «Боруто».
—ДА ТЫ С КАТУШЕК СЛЕТЕЛ!!!-ответила я.
—Может быть и да,но это твое наказание.Если ты извинишься,то я могу исполнить не сколько твоих желание или требований.
—А..э..Прости,что ли я сразу тебя не дослушала,а нахамила.Это просто мой характер... ну ты понял?..
—Ммм..Сойдёт я уже знаю о тебе много чего и думаю,что ты будешь самой сильной девочкой в этом мире.
—О пасиба большое<3
—Ага.И так короче говори,что ты хочешь.
—Ну..Я хочу иметь один глаз как джоган,но только зрачок белый и есть помехи на глазах.И ещё хочу что бы когда я зарилась у меня начинала появляется чакра с помехами и лицо черное и появляется один глаз.
Типо такого,но только ещё страшнее и зловещее:

—И еще хочу что бы я была умной и быть сильной!Имела оружия из игры мм2

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

—И еще хочу что бы я была умной и быть сильной!Имела оружия из игры мм2.Умела ними пользоваться как про.Знала все способности и навыки каждого персонажа из геншина.И конечно научится владеть катаной как про!)
—Хорошо так и будет,но все таки когда вырастишь,то тебе будет от меня огромный подарочек...Всё таки ты хорошая девочка.
—Спасибо огромное<3.И кстати в какую я семью попаду?
—Ммм..Думаю ты пойдешь в семью Узумаки.
—Ого! Вот это мне четко повезло!-сказала я.
—Ладно удачи тебе.Будь хорошей и всем помогай,а так живи как хочешь.Все что ты сказал сбудиться!До свидания дитя.
—До свидание Бог.Было приятно пообщаться.
—Взаимно.
Это были последние слово этого человека или бога.После этого он пропал и все начала темнеть в моих глазах..
           •Начала всех приключений•
                                  ***
Проснулась я в детской кроватке.Первым что я увидела впереди меня был мой «брат»,как раз таки Боруто.Он ревёт как не нормальный!!И ещё в добавок орёт!!У меня чуть ли уши не отвалились!Слава богу,что пришли наши родители.Это меня спасло от смерти моих ушей.Но тут я начинаю задумываться как я выгляжу?Красивая или симпатичная?Как меня зовут?Когда я стану сильной?И вообще сколько мне лет?!Пока я раздумывала над моей будущей жизни,я не заметила,что мой брат наконец-то успокоился.И тут ко мне подошла мама.
—Доброе утро Софточка доченька наша-сказала обладательница бьякугага (если что её зовут Хината Хьюга).
—Ты наверное тоже голодная.Я как раз принесла тебе поесть.-улыбнувшись продолжила свою речь.
Хината взяла в руки бутылку с теплым молоком и подала мне.Она начала кормить меня.Но странное для меня было,то что это блять вкусно!Вот вам и шок контент ещё здесь!..
————————————————————————
869 слов мои любимые 😉✨🌱
Может позже я сделаю проду,так как я сильно хочу спать у меня вчера была бессонтца.Она уже как всю мою жизнь.Но я почти избавилась от неё.А так всем удачи и спокойной ночи 😁💋.

История о том,как я попала в аниме «Боруто»Where stories live. Discover now