Чес провёл в байкерском клубе почти весь день,так как шатен выпел дохуя безалкогольного пива его очень сильно тошнило.
Поблевав в мусорку того вроде отпустило, шатен медленно пошёл домой вдоль трассы.Той синеволосой девушки на байке не было, а мимо просто проезжали мужики на байках. Те мужики просто проезжали мимо Чеса,ослепляя его глаза яркими фонарями байка.Чес же не обращая внимания на трассу, шёл смотря вниз, попинывая какой-то камешек.
На звонки своего приятеля Чес не отвечал,потому что тот отключил телефон.Вскоре через часа 3 тот препёрся к дому металлистов.Открыв дверь, пьяный шатен увидел перед собой злого Глема и раздражонную Викторию.
В:ПЕТУХ, ТЫ ГДЕ ШЛЯЛСЯ!!!??
Ч:Викки, успокойся, я просто решил повеселиться, поэтому пошёл в байкерский клуб, что на окраине города.
Г:Тогда какого хрена ты не отвечал на звонки!?
Ч:Чувак, я не слышал, чтобы мне кто-то звонил, в клубе было слишком весело)-прохрипев сказал с усмешкой шатен.
Г:Ладно.... хуй с тобой, иди спи.
Ч:Хорошо
Чес прошёл в гостинную, переоделся, и лёг на диван.
Не успев уснуть Чес приоткрыл глаза из-за звука открывшейся входной двери.Было слышно как Викки и Глем принимают гостей.~21:48~
Хоть и время быдо позднее, но старшие металлисты не заморачивались на счёт времени.
На кухню с металлистами прошла Анна.
Они сели за стол и Глем подал каждому по кружке горячего чая, который Чес просто обожал.
Шатен просто слушал их разговоры, так как кухня находилась за стенкой.
На кухне ребята о чём-то мирно беседовали, иногда ржали, наверное, из-за рассказанных кем-то анигдотов.И тут послышалась одна фраза.
А:Могу я остаться у вас на ночь? Просто к моей соседке по квартире родаки сегодня приехали, не хотела бы их видеть, и тесниться.
В:Конешно, думаю у нас найдётся место для ночлега.
Душа Чеса в тот момент ликовала, потому что есть шанс познакомиться с Анной поближе.
Викки и Глем проводили Анну в гостинную, на второй диван, рядом с Чесом.
А:А, что это за алкаш спит?
Г:Это мой друг,он живёт у нас.
А:Понятно, спасибо,что спасли меня от безсонной ночи,хах)-усмехнувшись произнесла Анна.
В:Да ладно тебе, я щас тогда принесу тебе постельное бельё, ок?
А:Угу.
Анна села на диван рядом со спальным местом так называемого"алкаша".Синеволосая просто разглядывала комнату, и лежащего человека неподалёку.
В:Вот твоё бельё, спокойной ночи, не убей питуха, хех.Ему ещё пожить надо)
(петух-это Чес)
А:Хах, хорошо)
Викки ушла и закрыла дверь.
Анна постелила постель и переоделась в пижаму.
Всё это время Чес лежал спиной к голубоволосой, слушая что происхрдит сзади.
Анна ворочалась и не могла уснуть, она повернулась от стены обнимая одеяло.В тот же момент шатен тоже повернуля от стены.
Ребята встретились взглядом.
Посмотрев на мужчину, она узнала, что это был тот самый мужчина, которого она сегодня подвозила.
А:Незнала, что ты друг Глема.
Ч:Сразу и не догадаешься)
А:Погоди ты всё подслушивал!?
Ч:Нет, нет)-уверенно произнёс Чес с ухмылкой.
А:Ладно, верю на слово. Чего не спишь тогда?
Ч:будучи пьяным трудно уснуть, хех)
А:Понятно.
Ч:Не хочешь воды?
А: Не отказалась бы)
Ч:Понял, я сейчас.
Мужчина забыв, что он только в нижнем белье попёхал на кухню.
Анна старалась не смотреть на почти что обнажённое тело шатена.
Через минуты две хиппи принёс стакан воды, и поставив его на тумбу возле Анны, сел на её диван.
Анна смутилась, но не стала прогонять того.Синеволосая попила и повернувшить к стене сказала: Спасибо.
Чес не вставал с диванна, он всё так же продолжал смотреть на неё не отводя взгляда.
Анна прикрывала одеялом своё красное лицо, притворяясь, что уснула.Не упуская шанса Чес лег сзади.
Анна была, как помидорка.
Ч:Я тебя смущаю?)-заметив сильно красное лицо Анны произнёс тот.
А:Н-нет~
Чес приобнял Анну за талию и прижался к ней.
Он не хотел сделать с ней это, просто хотел обнять её, потрогать её шёлковые волосы.
Анна повернулась к Чесу лицом.
Ч:Ты такая милая) и красивая...)
Анна улыбнувшись легла головой на грудь Чеса.Она даже не сопратевлялась, когда Чес обнял её, она была рада случившемосю, так как Анна полюбила шатена с той самой встречи....
______________________________________Спасибо за прочтение, вот и 3 глава=)
Продолжение будет,надеюсь глава вам понравилась, хех.
Споки у кого сейчас ночь^^❤❤❤
Отчёт слов:652
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•|°Чес/Анна°|•~
Fiksi PenggemarФф по шипу Чес/Анна=) 18+ есть, хехех Приятного прочтения! ❤✨