Part 16

80 4 1
                                    

Я проснулась от нежных поглаживаний по голове, давно я не спала так сладко.
- Доброе утро, ты сегодня что то долго - сказал парень, перестав гладить меня
- Ммм, доброе утро - потянулась я, - я в душ
Я взяла полотенце, не спрашивая парня достала его футболку и отправилась в ванну. Уже чувствую себя как дома.
Я вышла из душа в чистой футболке и легла обратно на кровать.
- Тебе идут мои футболки, не замечаешь? - подметил шатен.
- Замечаю) Я такая голодная, есть что покушать?
- Мы можем заказать, но я бы не отказался от твоих блинчиков) - намекнул парень. Тогда он мне показался даже милым.
- Нуу так уж и быть)
Я встала с кровати и отправилась на кухню. С какой то стороны, мне нравилось то, что было между нами. Был интерес.
Готовка заняла у меня минут 30. На запах спустился Пэйтон.
Он обвил мою талию руками, прижимая к себе.
- Почти готово) - я уже накладывала блины на тарелки
- Прости меня - брюнет уткнулся мне в шею
- Что? За что?
- За вчера, я как то вышел из себя - виновато произнес Пэйтон
Я вспомнила про то, как он душил меня.
- Да ничего, я уже забыла..
Мы сели за стол и стали кушать.
Я снова услышала гору комплиментов в адрес моих кулинарных способностей. В голове был вопрос - что между нами?
Мы поели и я поставила посуду в посудомойку.
- Посмотрим что нибудь? - предложил парень.
- Ну вообще я собиралась домой, мне нужно поехать с папой по делам.
- Это по каким же делам?
- У меня скоро день рождения, надо выбрать место для празднования
- Понял. Ну найди что нибудь соответствующее тебе) Тебя отвезти?
- Ага, чтобы родители увидели твою машину?
Мурмаер промолчал.
Я переоделась в свою одежду. Встал вопрос о том, как мне вернуться в ней домой, ведь я уходила в другом.. Что нибудь придумаю по дороге. Я собралась и спустилась на первый этаж.
- Тебе вызвать такси? - спросил Мурмаер
- Если тебе не сложно)
Я села к парню на диван. Машина приехала давольно быстро.
- Ну я поехала
Парень притянул меня к себе и чмокнул. Я даже не успела ответить. Просто посмотрев на него, я вышла из дома и села в машину. Куда мы катимся?..
Pov Payton
Не знаю, что меня тянуло к ней, но чем больше я ее целовал, тем сильнее я этого хотел.
Пора бы поработать, отойти от всех тусовок, я что то расслабился. Но какой то момент в голове не давал мне спокойно жить. Если я не поеду в клуб, к Диане может снова кто то пристать, и может не быть никого рядом.. Давно ли мне не все равно ? Пуст пристают.
Я занялся какими то бумагами, что помогло мне отвлечься.
В процессе поступил звонок от отца. Точнее, он не утрудился позвонить мне, и я услышал голос его помощника. Мда.
- Мистер Мурмаер, отец хотел видеть вас этим вечером. Вы приедете? Что ему передать?
Я глубоко вдохнул
- Приеду, ничего не передавай. - я сбросил звонок. Что я услышу в этот раз?
Не стану тянуть время, перенесемся в момент ужина.
- Сын, ты решил копать под отца? - спросил Отец своим безжизненным голосом. Интересно, он хоть когда нибудь чувствовал что то?
- В каком смысле? - и я действительно его не понял.
- Ты все таки встречаешься с дочерью этого гада? Она может использовать тебя, для коварных целей своего отца, как ты не понимаешь?!
И тут я понял. Понял про кого он говорит. А еще я увидел его гнев. Меня это позабавило.
- Молишь. Ты не хочешь, чтобы я гордился за тебя?
- Твоя гордость мне уже ни к чему. Гордился бы за себя, не стал ни хорошим мужем, ни примерным отцом, и манишь меня своей гордостью? - мое терпение тоже не вечное, сказал то, что думал.
- Что? - переспросил отец
- Он скорее всего просто не то имел ввиду, да ведь? - мама с надеждой
- Именно это я имел ввиду. - добавил я
- Если ты продолжишь эти шашни, можешь забыть о том, что ты мой сын.
- Я забыл об этом лет в 10.
Я встал из за стола и вышел из дома. Цирк ходячий. Но в моей голове уже зрел план. Отомстить отцу той же монетой, это смысл мой жизни. Я сел в машину, нашел Инст Дианы, подписался. В какой то мере я понимал, что поступаю ужасно, но жажда мести была куда сильнее.

Misty Memory ||Payton MoormierМесто, где живут истории. Откройте их для себя