Проснувшись уже на следующий день, я, даже не завтракая, выбежала из дома и направилась прямиком в библиотеку. Моей целью было наконец-то найти себе призыв. И такой, чтобы он был мне полезен. Собственно, прибить кого-нибудь я могу и сама, а вот с лечением мне помощь бы не помешала... И ещё было бы неплохо, если бы призыв мог как-то помочь мне с тренировками. Всё равно эти бинты мне особо не мешают. Ну, сниму их чуть позже чем могла бы, но это же не критично! Медик всё же...
Я уже больше часа сидела над свитками и рассматривала разные призывы. И в итоге я остановилась на одном очень интересном призыве... В каноне его вроде бы не было. Призыв кроликов... В свитке было написано, что с десятку лет тому назад ещё встречались люди, что владели этим призывом. Однако к нашему времени они уже всё умерли. Пфф, а ещё этот текст был написан где-то тридцать лет тому назад. И что, уже сорок лет не появлялось таких? Кролики по этой информации обитают в Норе Хофу... Стоп! Разве есть не только три региона мудреца: Лес Шиккоцу, Гора Мьёбоку и Пещера Рьючи? Что за фигня тут блин творится?!
Ладно, дальше. Тут сказано, что эти существа отличаются своей отличной наблюдательностью, умом и прекрасной способностью к исцелению. Они.. Могут тренировать людей?! Господи, вселенная, спасибо тебе! Ты и вправду меня любишь кажись... (Автор: Естественно люблю, моя дорогая~) Ну ладно. Если владельцев этого призыва не было найдено уже много лет... То я знаю, к кому мне идти.
-- Что ж, ты говорила, что хочешь обучиться технике Призыва, да? - Усаживаясь на траву проговорил Николь.
-- Да... Ты вроде мастер в этом деле, да? - Решила снова уточнить я, садясь напротив него.
-- Именно. Я не пользуюсь стихиями, да и вообще каким-либо ниндзюцу, гендзюцу, и даже тайдзюцу только в крайних случаях применяю. Поэтому у меня и нет повязки ниндзя. Я даже элементарную технику Клонирования не учил. - Усмехнулся средний Коллеен, чуть отводя взгляд в сторону. - В сражениях я всегда использую технику Призыва. Я могу призвать всё и вся, и в этом моя сила.
-- Ну, значит я не зря тебя попросила. - Улыбнулась я. - Ну так что, начнём?
-- Ага, - усмехнулся Ни, - ну, что могу сказать... Теории я не знаю, расскажу всё своими словами. Для того, чтобы обучится этой технике, тебе надо сначала заключить контракт. Я могу призвать любое существо и без контракта, но с тобой так не сработает. Так что будь готова пожертвовать сегодня своей кровушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1
FanficВаттпад иногда меняет порядок глав. Прошу следить за их номерами. Том 1. Визг тормозов, боль, солнце... Катерина видит свет, но не знает, что её за ним ожидает. Девушка попадает в другой мир. Всё вокруг неё знакомое. Она понимает, в какой мир по...