Простите за ошибки! (' . .̫ . ')
___________________________________________-ХАНАГАКИ!-Красноволосый парень влетает в чью то палату. В палате находилось довольно большое количество человек. Видно Такемичи поручили осмотреть новых больных.
-М? Аккун? Что-то хотел? -Не отрываясь от осмотра пациента, Хана задал вопрос.
-Ты чë трахаться с ним будешь? -Показывая пальцем на парня которого осматривал Такемичи,Аккун усмехнулся. Сидевшие в палате немного покраснели, Сендо, слишком прямо выразился.
-Ха-ха-ха очень смешно Аккун, твой юмор как всегда на высоте! -С нотками сарказма проговорил Такемичи-Сейчас будет неприятно -Послышался хруст, блондин с хвостиком на макушке скорчил лицо.
-Больно!
-Это не больно, а неприятно. -Такемичи улыбнулся и добавил -Тебе придётся полежать в больнице недельку, может даже меньше! Но не волнуйся, я о тебе позабочусь! ^^
Блондин улыбнулся и сказал:
-Хорошо! Если что, я люблю дорояки! Давай..-Майки! -Высокий парень грозно посмотрел на мелкого.
-Буду знать.) -Снова улыбнувшись, Такемичи наконец-то обратил внимание на друга. -Чего хотел?- Сделав недовольное табло, Такемичи слегка приподнял бровь.
-Начальника не доволен тобой, начальника ругать тебя! -Сделав смешной голос, Сендо выпрямился и попытался выглядеть как можно серьёзнее.
-Что я опять натворить та успел!?
-Начальника, говорить, что ты идиота!
-Подожди... -Осмысливая услышанное, Такемичи сощурил глаза. -случаем этого начальника не Ацуши Сендо зовут? -Беря в руки папку с документами, и угрожая этой же папкой долбануть Аккуна по голове, Ханагаки делает предупреждающий шаг вперёд.
-Аккуна не знать кто такой Ацуши Сендо. -Делая шаг назад, Аккун нервно улыбнулся.
-Да он ничего не знать.- ответил тот с усмешкой и вышел из палаты.
-Уф ты злюка!- Вдруг что-то вспомнив, Ацуши прокричал. -Мичи-ик! А у меня новая порн.. -Вдруг вспомнив, что рядом находятся санитары и пациенты. Сендо быстро переобулся. - Новый фильм есть! Давай сегодня вместе посмотрим! -Выбегая из палаты за своим "парнем", ой, "другом". Ацуши начал звать блондина. Такемичи же пытался сделать вид, что не знает этого "человека".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетерпение сердца
FanfictionГарем Такемичи! Просто представьте: Такемичи и Аккун мед. браты. Да уже страшно звучит, но что, если они должны будут приглядывать за "Тосвой"? Что выйдет из этого знакомства и приглядывания? Ханагаки обыкновенный школьник, который умудриться собр...