Отошел, блять, от нее!

2 0 0
                                    

Я в спешке бегала по всей комнате. Сегодня я иду к Урсуле на день рождение. Кто-то зашел в мою комнату. Обернувшись я заметила своего брата.

—Куда собираешься?

—К Чхве Лан на день рождение — быстро ответила я, попутно делая укладку волос.

—Хорошо, что я не иду туда.

—Ты не представляешь, как я завидую тебе. Кстати, как там твой друг и его возлюбленная?

—Какой друг? А, у него все хорошо, он начал общаться с той девушкой. Он попросил передать тебе спасибо за советы—чуть не рассекретил себя Дживон. Меня позабавила его реакция.

***

— Прекрасно выглядишь — говорил Ким, смотря на Суа в черном облегающем платье, которое идеально подходило ей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Прекрасно выглядишь — говорил Ким, смотря на Суа в черном облегающем платье, которое идеально подходило ей. Девушка попрощавшись с родителями и братом, вышла на улицу к знакомой машине. Парень в свою очередь заворожено наблюдал за ней, опираясь на автомобиль.

Ничего не ответив на его комплимент Суа села в машину Кима. Одет он был в черную шелковую рубашку и брюки. Следом за милашкой он сел в автомобиль. В окно за ними наблюдала вся семья Пак. Мама Суа не могла нарадоваться увиденной картиной.

***

— Не забыла свой подарок? — спрашивал я Суа продолжая смотреть на нее. Она, как всегда, очень привлекательна. Это платье ей безумно подходило, но то что оно облегающее меня смущало. Ведь на нее будут все смотреть.

— Нет, он у меня в пакете. А ты что подаришь Чхве?

— Часы

— Ну, я решила подарить ей сумку, выбирала на свой вкус, надеюсь я удовлетворю пожелания Урсулы — я засмеялся после последнего предложения, мне нравилось данное прозвище Лан. Всю оставшуюся дорогу я оглядывался на свою спутницу, я просто не мог оторвать от нее глаз.

Хулиган | Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя