как тяжело быть звездой...
Кирилл изменил не только Насте, но и своим чувствам в первую очередь. «что же было после?»-спросите вы.
а на следующий день парень с утра же стал названивать, тем самым разбудив хозяев дома, но не девушку.
- Насть, тебе вообще по барабану?-ворвался в комнату сонный Глеб, но, поняв, что трезвоны не мешают кареглазой сладко спать, подошел к телефону той и поставил на беззвучный.
через пару часов проснулась и девушка. часы на стене показывали уже два часа дня. Настя в страхе вскочила с кровати, на мгновенье забыв, где вообще находится. встав с кровати, девушка на цыпочках пошла в соседнюю спальню. героиня увидела лишь сладко сопевшую Алесю, закутанную во все одеяло. «значит, либо Глеб уже уехал работать, либо он дома...»-подумала девушка. Настя была в легкой шелковый сорочке, совсем босиком, поэтому сразу почувствовала, насколько ей зябко. зайдя в гостиную сжавшись, девушка заметила сидящего на диване друга, который сидел в своем ноутбуке и наушниках, одетого в шерстяное худи. он не сразу обратил внимание на подругу, но когда та начала подходить ближе сразу же снял свои наушники, поздоровавшись.
- я не стал тебя будить на студию, спокойно все вместе покушаем и поедем, хорошо?
- легко. Алеська ещё спит, подождем. я могу начать делать завтрак, люблю готовить.
- было бы здорово конечно. у тебя телефон под утро разрывался-я его отключил. твой хахаль хорошенечко так завелся.-с непонятной ухмылкой уведомил друг.
- и пусть, будет знать как «любимой» изменять... я не собираюсь к нему бежать.-возмутилась Настя, но все же пошла к телефону.сообщения ранним утром:
«Настя, где тебя носит»
52 пропущенных звонков
«это уже не смешно»
«что случилось?»
«я скоро буду вызывать полицию»"мда, неплохие у него манипуляции..." подумала девушка, но все же вспомнила о том, что уже бывший молодой человек может не догадываться о том, что Настя в курсе всего происходящего. но ведь он сам виноват, пусть понимает это. Настька тоже девушка не глупая, понимает, что вещи, что он вытворил день назад происходят явно не впервые и не с первой.
уже легендарный 2018-й, прошел практически год с момента инцидента. по непонятным девушке причинам изменщик больше так и не объявлялся, а жизнь крутилась в полную мощность. можно ли сказать, что Настя висит на шее Глеба? скорее нет, чем да. и вправду, первое время она жила у них, но у пары начались личные проблемы, поэтому девушка в скором порядке была вынуждена съехать, хоть Глеб и настаивал остаться. в то время у девушки уже появлялись достаточные деньги, которые Настя получала с любимой музыки, как раз с помощью постоянной поддержки наставника, Голубина. так вот, в последний момент учитель и, по совместительству, близкий друг стал значительно отдаляться, а Настя лишь взлетать, поднимаясь на вершины шоу-бизнеса, познавая все больше нового в любимой сфере. иногда попадались такие неприятные лица, которых по музыке представлял совершенно по-другому, что артистке все больше хотелось выговориться своему мудрецу о том, как же несправедлив мир. тем не менее, девушка также успела найти и преданных с виду, известных личностей. вот, например, на одной из тусовок к рэперше подошел сам FEDUK, с желанием познакомиться, в целях быть коллегами. душевный разговор тогда вышел, поговорили и о хайпе "розового вина", и о новых именах, и о прочих интересующих темах. контактами новые знакомые не обменялись, Федю незамедлительно позвали куда-то, а девушка и не против была, продолжая попивать бесплатные коктейли за счет заведения.
кто знает, может, это начало крепкой дружбы... но, после случая с фарычем Насте тяжело переваривать знакомства. "почему же мы остановились на 2018 году?"-спросите вы. так вот. именно в этом году у девушки начался звездный период, а именно первая волна популярности, дебютный альбом, вечные слухи прессы, скандальные темы для интервью, подлые конкуренты, но также и славные сокомандники. ее новый альбом с музыкой в детройте произвел фурор, из-за чего долгое время артистка безвылазно каталась по городам страны, наслаждаясь процессом.
в один момент на одном из своих же концертов Настя заметила среди толпы людей знакомую светлую макушку. "что он тут делает?"-пронеслось у той в голове. ведь она работает уже с другими людьми, хоть за такой срок и не нашла таких же крепких друзей, как Голубин. видеть его было совершенно неожиданно, большой спектр эмоций пронесся в голове той, но скорее были обиды на парня. а как же он помят... сильно же его поменяло расставание с любовью жизни, ради которой он готов было землю свернуть. правильно говорят: "любовь меняет людей". да, прямо на сцене, исполняя свои треки Настя ощутила этот гнев, что пробивался через нее. вот нельзя было вообще никак самим объявиться за это время?
певица отыграла свой концерт, выйдя к журналистам. "Анастасия, в зале присутствовал ваш главный наставник, как вы ранее заявляли, рэпер Фараон, как вы к этому отнеслись?", "Анастасия, у вас что, роман с Фараоном? так вот почему он бросил Кафельникову...", "Анастасия, у вас с Глебом ранее похоже были разногласия, сейчас все поменялось?", "ах, так это вы использовали популярность Фары и кинули?"-раздавались лишь похожие вопросы, а Настя лишь крикнув короткое "Вопросы о нем не касаются как меня, так и вас. все в прошлом." артистка убежала закулисы, тихо заплакав. "что же происходит... вот для чего это все на публику делать, чтобы мне же хуже было???" проносилось в голове у девушки. все же очень тяжело быть звездой. вскоре закулисы зашел и сам виновник торжества, тихо обняв подругу. и правда, даже большой перерыв в общении не смог их рассорить. друзья еще долго разговаривали, не хотя, чтобы это прекращалось, а это было и незачем. никакая популярность и слава не перекроет самую настоящую дружбу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скучаю.../ paradeev1ch
FanfictionВсе началось 21 ноября, 2015 года. этот злополучный день запомнился Насте навсегда. день, который полностью перевернул ее жизнь. выбор не того человека-это ошибка жизни. та ошибка, допуская которую идешь на огромные риски, отдаваясь своей любви, кот...