*От автора*
Варя: Ребята, здесь будет присутствовать несколько мертвых людей неизвестных персонажей ну и т.д, я не буду сейчас о них говорить, когда вы познакомитесь, я вам о них расскажу и прощу прощения за ошибки.
Варя: и ещё давайте приставим что Белаус жив.
.
.
.
Мугивары прибывают на остров Офи ме. (Ребята, я очень извиняюсь, но остров я придумала сама.)
Луффи: вау, ребята, давайте поторопимся, я голоден очень.
Нами: Луффи подождет нас, тем более, что нам нужно захватить запасы еды в каком-то магазине, Санджи-кун будь добр купы еды.
Санджи: Конечно Нами-суааан.
Нами: спасибо.
Робин: и так Нами кто будет смотреть за короблём.
Нами: точно.... и так Зоро, Чопер остаются на коробле а потом Френки и Брук ну а дальше Робин и Усоп ну дальше Санджи,Луффи ну и я будем меняться через 2 часа все согласны.
Все (кроме Нами.) да.
Нами: отлично.
Все разошлись по своим делам, кто-то пошел в магазин, кто-то отдохнуть, кто-то ушел есть, кто-то остался на корабле, прошел час, Чоппер выглянул из корабля просто так, но то, что он увидел, было кошмаром. Чоппер пошел разбудить Зоро и крикнул накаме. что прибежит какой-то корабль, командир этого корабля *Маршал Де Тич*(просто о Тич много плохого слышали.) и нужно спрятать Санни.
Все:Что Френки за дело.
Френки:я и так собиралась это сделать.
*Тич уже с свой командой прибивают на Остров Офи ме.
Луффи: ох ты тот усатый из того кофе и что тебе нужно.
Тич: да так, я пришел за вамт, вы мне поможете с кой чем.
Луффи:и с чем же аа.
Тич: просто сдайтесь без боя и умрите.
Луффи: мы без бой не сдадимся и не уйдем.
Тич: ну посмотрим.
И началась битва, эта битва была очень опасной, жители острова были в страхе, Фрэнки спрятал корабль и присоединился к остальным Луффи и остальным, конечно же, победил множество накомов Тича но Тич ослабил фруктеров Мугивар, но Луффи и соломенная шляпа пришлось принять порожение и все Мугивары приняли порожение и потеряли сознание.
Тич: спасибо вы мне поможешь стать шичибукаем.
Тич: Поймать их, нужно отправиться с Мугиварами в штаб Дозора, а затем после того, как Сэнгоку примет меня, и тогда я стану шичибукаем и осуществлю свои планы ХА-ХА-ХА-ХА.
После этого Чёрная Борода ушёл со своими накама и захватил Пиратов Соломенной Шляпы, и они отправились в штаб Дозора.
*В штаб дозора*
*От автора*
Ребята, я не хочу вам очень кратко рассказывать, поетому Сэнгоку принял Тича в качестве шичибукая и дозорные отправили Соломенной Шляпы в Импел Даун.
Прошло 4 часа. Гарп узнал об этой новости от одного дозора и немедленно побежал в штаб.
..
.
Ребята, мне очень жаль, за ошибки но я ещё пока не чего не придумала больше так что поки поки 😘 😘😘 слов 461.Было написано: 06:10:2024 время 10:50:55.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
25 частей...*Я обещаю что изменяю эту историю*
ActionАвтор тупая дура так что не обращайте внимания на ошибки и скажу сразу Ван Пис до конца не смотрел, ну я примерно 687 серии и с 3 фильмами. Давайте представим, что Тич не поймал Эсу, а Мугивар, если вам интересно, то заходите и почитайте.