"Стэйрафик " (Стэй + жираф) потому что мне это придумала моя подруга, так что всё. 🙄
1. Я родилась летом, 25 июля.
2. Я люблю позднюю весну, раннюю осень и лето.
3. Мне нравится как дождливая погода, так и солнечная.
4. Я стэню 2 к-поп группы: Stray kids, (G)i-dle. Но слушаю я многие группы.
5. Мои биасы в skz - от8, ульты: Чонин, Хенджин, Феликс.
В (G)i-dle - Соëн.
6. У меня достаточно много болезней ЖКТ из-за чего мне много чего нельзя есть и нужно придерживаться специальной диете. Также каждые пол года мне нужно ездить к гастроэнтерологу, а также ходить на ФГС (ФГС хуйня полная, ненавижу эту процедуру)
7. У меня есть интернет подруги.
8. Иногда я могу казаться злой или грубой, но на самом деле это не так.
9. Я люблю готовить.
10. У меня немного больное сердце, но врачи хер на это забили.
На самом деле там не так всё страшно, но иногда мне становится плохо.
11. Мой рост 170 см (на данный момент)
(Уже 171)
12. Я люблю обниматься.
Если я с кем-то не обнимаюсь, то это значит, что этот человек мне не нравится.
13. Я боюсь пауков и пчёл. А ещё мышей.
14. Я люблю много разных цветов, Из-за чего не могу выбрать свой самый любимый.
15. Я стесняюсь своего смеха и свою улыбку.
16. Я обожаю мармелад.
17. Для тех, кто не знает, меня зовут Даша, хотя моё имя мне никогда не нравилось и не нравится.
18. У меня есть старшая сестра.
Также есть брат по папе, но я с ним не общаюсь и не считаю его братом (он тварь полная)
19. С виду может показаться, что у меня хорошие отношения с отцом, но это не так.
20. Я люблю все фрукты и овощи, кроме капусты.
21. Я очень люблю морепродукты.
22. Из мяса я ем только курицу и индейку, потому что другое мясо мне не нравится и меня тошнит от него.
23. Я ОЧЕНЬ эмоциональная и, зачастую, мне тяжело с этим жить.
24. Я люблю гулять одна с наушниками.
25. До к-попа я слушала Алену Швец. Её песни всё ещё есть у меня на телефоне.
Это, пока что, всё.
Не знаю как часто буду что-то здесь выкладывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истории от стэйрафик
Randomздесь будут факты обо мне, какие-то истории из моей жизни и тд. Некоторые записи будут как мой личный дневник. не обещаю, что буду исправно писать здесь что-то.