28• Нужен совет

1K 61 15
                                    


Сидя за столом на свежем воздухе, параллельно выпивая алкоголь, Полина задумалась.

Ее лицо облокотилось об руку, а глаза смотрели куда-то в сторону. Страх снова пробился через хрупкую броню спокойствия.

Внимание Зуевой привлек какой-то шум сбоку. Она повернула голову и увидела движение в углу одного из домиков.

Тихо и осторожно она направилась в ту сторону, приседая на корточки. Высокая трава скрывала от нее обзор, но она терпеливо раздвинула ее руками.

Внезапно перед ее глазами предстала раненая сорока. Ее шея была неестественно изогнута в одну сторону, а крыло было окровавлено. Птица лежала неподвижно, ее дыхание было едва заметным.

Зуева почувствовала укол сострадания в своем сердце. Она знала, что птица страдает, и хотела помочь ей. Осторожно взяв сороку в руки, она осмотрела ее раны.

— Что там?— Поинтересовался Киса, заметив, что его спутницы нет минуты три.

— Тут сорока раненная...— Девушка прокрутила птицу, выискивая все возможные раны.

— Господи, брось ты ее,— Крикнула Марта.— Судьба значит у нее такая. Пусть подыхает...— Кареглазая брюнетка икнула, улыбаясь своими пьяными глазами.

— Тебя бросить надо..— Шепотом произнесла Полина, но похоже, Кислов прочитал это по ее губам и усмехнулся.

Повреждение крыла было серьезным. Кости были сломаны, и кровь сочилась из открытой раны. Шея также была вывихнута, и птица не могла ею пошевелить.

Зуева знала, что ей нужно действовать быстро. Она бережно зафиксировала крыло и шею птицы при помощи подручных средств. Затем она нашла укрытие для сороки: картонную коробочку, и положила ее туда, чтобы она могла отдохнуть и восстановиться.

— Ей нужно хотя бы попить, Кис, сходи пожалуйста в магазин и попроси шприц..— Девушка развернулась обратно к птичке, наблюдая за ее состоянием.

— Че, серьезно ты сейчас?— Ваня повел губой, сдвинув брови к переносице.

— Да, пожалуйста быстрее..— В голосе Зуевой была заметна нотка переживаний и тревоги. Громко выдохнув, парень направился в сторону магазина.

Положив коробочку на кровать, включила ночник, светя на птицу. Сорока была до безумия испугана, это Полина почувствовала по дикому сердцебиению птички, когда коснулась ее туловища.

ТЕНИ В ПЕРЕУЛКЕ | ВАНЯ КИСЛОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя