Предисловие

29 3 0
                                    

ВНИМАНИЕ! Если вы сейчас открыли эту работу, чтобы поставить звезду и тут же попросить в отзыве прочитать вашу работу, если ваша единственная цель пребывания здесь – получить от меня фидбек на ваши истории, медленно нажмите стрелочку "назад" и ищите других авторов! Если же я заинтересовала вас описанием или метками, если вы действительно хотите прочитать, милости просим)

Отзывы с просьбами прочитать ваши книги, проголосовать за них и написать на отзывы я буду удалять. Спасибо за понимание.

Ну а теперь, когда тут, я надеюсь, остались только люди, которым стало интересно че же я тут написала, приступим!

Почему-то я не вытащила предисловие из черновика при публикации первой главы. Вытаскиваю сейчас.

Предупреждения

1) В тексте присутствует некоторое количество тяжелых моментов. Будут неоднократно упоминаться и описываться пытки, насилие над детьми, смерти, в том числе насильственные и самоубийство. Не графично, так как практически все относится к прошлому главной героини, но, на мой взгляд, достаточно прямо. Также в работе присутствуют намеки на сексуализированное насилие.

2) Рейтинг истории – где-то между 16+ и 18+. На фикбуке стоит R, но, возможно, я медленно переползу в NC-17. Никогда не работала с таким высоким рейтингом, поэтому пока не зарекаюсь.

3) В работе проскальзывают феминистические темы и мотивы, потому что, ого, я феминистка. Если вас вдруг смущают разговоры о правах женщин и о патриархате, наверное, нам не по пути, тут этого есть. :)

4) К сожалению, также тут есть и обусловленная контекстом гомофобия, и прочие другие "-фобии", а иногда главные герои будут говорить не самые "правильные" мысли. Кого-то получится переубедить, а кого-то нет. Но мнение персонажа ≠ мнение автора, я вообще добродушная пацифистка, за мир, и за добро, но писать хочется о разных людях! Не обещаю персонажей с серой моралью, но герои с грязно-белой – точно будут.

5) Я не ищу критики, хотя на грамматику и пунктуацию мое внимание обращать можно и нужно! Но негативное мнение о сюжете, о героях, о языке – оставьте себе. Можете побомбить в голосовом подруге, или в "Шыдевры Ваттпада" выложить, не знаю. В моей жизни и так хватает всякого грустного.

6) Лэндхелл – первая часть трилогии, поэтому некоторые скелеты я намеренно оставлю в шкафах.

ЛэндхеллМесто, где живут истории. Откройте их для себя