Весь день вы провели вместе. Вы смотрели дорама,играли в игры и рассказывали секреты.
Черен: девочки кто вам нравится?-нежиданно спросила девушка.
Юна:только по секрету...мне нравится чонин из скз.
Суа:☁️ Почему вам все скзы нравится!☁️
Тут на меня поворачивается йеджи и спрашивает на ушко...Йеджи:~это не чонин,кто тебе нравится,!?~
Суа:нет-ты подумала что если вам нравится один парень то это не значит что дружба разрушиться.
Суа:Черен ,а самой кто тебе нравиться?
Черен:а тебе?
Суа:я первая просила!Йеджи:она тебе не ответит!-сказала она Черен.
Черен:мне нравиться ники.
Я думаю у нас вообще нечего не получится!Лия:главное не отчаиваться!
Мне вообще чимин нравиться из бтс,мне до него как до луны!Йеджи:мне феликс,ну вы все это знаете.
Рюджин:мне не кто пока не нравится! Суа ты осталась!
Суа:я не могу сказать....
Йеджи: давай те не будем её трогать,расскажет когда захочет!Девочки:ладно.
Вы решили пообедать
Вы с девчонками приготовили рамен,кимчи и токпокки.Вы покушали и смотрели дораму
"Пока ты спишь" (советую)Вы смотрели спокойно пока девочки не захотели мороженого.
Был вечер ,ты решила что тебе не помешает освежиться и пошла в магазин за мороженным.Ты переоделась по теплее,так как почти ночь.
Ты пошла в круглосуточный магазин. Зайдя ты хотела купить не только мороженое. Решила закупаться вкусняшками.
Ты выбирала мороженое,после нагнулась положить их в корзину ,а когда встала столкнулась с кем то. Ты ударилась головой об чью то грудь. Подняв голову ты увидела феликса и немного засмущалась. Он был в маске как и ты ,но ты его всё равно узнала.Феликс:изве...а это ты суа-он почти извинился ,но как увидел что это ты не стал этого делать.
Ты была не гордая и извинилась и поклонилась.
И пошла дальше по магазину.
Вот что выбрала и пошла на кассу.Возле кассы встретила сымнина.
Он был рад встречи.
Сынмин: привет Суа!)Суа: привет)
Сынмин:ты тут одна?
Суа:да,мы с девчонками отдыхаем вот пошла в магаз за мороженным.Сынмин:понятно,мы с ханом и Феликсом тут. А вот они!-он показал сзади тебя.
Ты повернулась ,они были с довольно полной корзиной ,ну да...их же 8.Ты прошла на кассу и тебе пробили товары. Ты заплатила и собирала всё в пакет. Там пробивали товары ребят. Феликс заплатил и ты ещё стояла на кассе ,после взяла пакет и собиралась уйти. Но когда ты сделала один шаг, ты споткнулась, потому что феликс наступил на твои длинные ,по полу висящим штаны.
Феликс на рефлексе взял тебя за руку и попытался удержать. Но не устояв на ногах он упал на тебя.Феликс: Блять
Суа:БлятьХан и мин :😂🤣😂😂
Продавщица на кассе привстала и спросила: молодые люди вы впрорядке?
Феликс:да
Суа:да.Вы продолжали лежать. Да ты не особо хотела вставать ,но головой ты знатно стукнулась!
Феликс:вставай давай!-начал указывать парень
Суа:я вообще то снизу!
Хан:😂😂😂🤣🤣🤣
Мин😂😂🤣🤣😂😂
Мальчики заржали как и продавщица. Феликс усмехнулся. Ты потом поняла что ляпнула и попыталась оправдаться.Суа:да нет,не в этом смысле! Феликс на мне!
Феликс:🤣🤣🤣
Мин:🤣🤣🤣
Хан:🤣🤣
Продавщица:🤣Людей в магазине почти не было , только вы и какая то старушка. Вот она призвала ваш смех и этот прекрасный момент.
Старуха:эй вы будете меня пробивать!? Эй а вы чо разлеглись!?
Феликс встал с тебя,и не подал руку, козел...
Ты сама встала взяла пакет и пошла домой.