Лия сразу закрутила педалями велосипеда и погнала вдоль дома.Погоня, казалось, вот-вот догонит её.
Сама не зная, зачем, Лия резко свернула на протоптанную тропинку среди высокой травы и колосьев дикого овса.Тут уже начались кочки и небольшие ямки.Лию затрясло.Девушка посмотрела назад.Тут же велосипед резко подвернулся и упал в траву вместе с Лией.Кровь из её колена струйкой потекла на землю.Земля и трава сразу окрасились в красный.
Перед Лией предвстал этот паренёк.Он был худым, кудрявым, кареглазым, прилично одетым джентельменом.Он вяло сказал:
-Ну и зачем ты украла велосипед?
-Эээа...Я...Украла его?
-Не включай дуру.Я же знаю, что ты тут не местная, ведь я раньше тебя никогда не видел в этих краях.
Лия хотела было возразить, но промолчала, ведь реально, она здесь давно не была.
-Ну?Язык проглотила что ли?
-Не видишь?!У меня рана...
Парень вздохнул и протянул ей руку.Солнечный свет из-за его плеча засветил девушке в глаза.Но она не жмурилась, и совсем на это не реагировала, только её серо-зелёные глаза переливались солнечными бликами.Парень заглянул ей в глаза, и, хорошо прятая своё смущение, оторвал от Лии взгляд.
Лия взялась за руку паренька и встала, хромая на красную от крови левую ногу.Парень взял за ручки велосипеды, и предоставил локоть Лие.Она отвернула голову и захромала рядом с ним.Он буркнул:
-Меня зовут Богдан.Твоё имя?
-Л-лия.
-В следующий раз велосипеды не кради.И кстати, ты преподала мне урок: теперь все велосипеды будут на привязи.
Они прошли улицы Дворянскую и Культурную.После этих основных, больших улиц стояла маленькая улица, которую и улицей-то и не назовёшь - улица Романовых, точнее, один дом.Но зато он был очень большим, но старым.Самым первым в Дворянинском Застолье.В отличии от новых домов, он не был из коричневого кирпича, в нём не было моделизированных тонированных окон, не было лифта...
Раньше Лия жила в доме напротив, более новым (по меркам 2017 года), но не слишком.
Богдан с Лией зашли в старый дом на улице Романовых.В подьезде было грязно.Богдан повалил велосипеды около двери, как догадалась Лия, в подвал.
-Сама подняться сможешь?
Девушка задрала голову и посмотрела на многочисленные непрочные железные ржавые ступеньки.Ноги у неё совсем покосились.
-Смогу, наверное...Ты на каком этаже живёшь?
-На самом последнем: в мансарде.
После этих слов Богдан стал быстро подниматься по лестнице.Его уже не было видно, и Лия вышла из подъезда и сорвала подорожник с газона; девушка приложила его к всё ещё кровоточащей ране.Через пару секунд подорожник сделался красным от переизбытка крови.Лия выкинула его обратно в траву и захромала по лестнице, в то время как Богдан был уже на последнем этаже и ждал её.
Наконец Лия дошла до третьего этажа и крикнула Богдану:
-Скоро уже?
-Один этаж пройти осталось.
Лия немного постояла на третьем этаже, опираясь на перила.Это был необычный этаж: пол был выложен красной и белой плиткой.Лия набралась сил и прошла ещё две лестницы.
-Странный дом...-тихо произнесла она, но этот говор мигом разнёсся по всему дому эхом, гулким эхом.
Девушке стало жутковато.
-Тут никто не живёт уже лет пять.-сказал Богдан, а потом добавил- Тут везде всё открыто, живи где хочешь и как хочешь.
Потом Богдан пошёл к дальней стене.Там была дверь,которая почти сливалась цветом со стеной.Парень открыл её, и начал подниматься по ещё одной лестнице.Лия раздражённо вздохнула и подошла к той двери.После двери стены были сине-бирюзовыми, как в постройках 1990-ых.Лестницы были как будто новыми.Если подняться по одной, рядом будет стоять кактус.Лия прошлась по ступенькам и заметила какую-то дверь.Богдан открыл её и вошёл туда.Лия думала, это и есть его мансарда, но нет!Он неспеша зашагал по коридору, ведущему в три разные стороны.Паренёк пошёл прямо.Бежевые стены, пахнувшие свежей краской, загадочно смотрелись в этом коридоре.Богдан развернулся и открыл одну из дверей.
"Видимо, пришли"-подумала Лия-"Наконец-то!"
Но не тут-то было!Лия в очередной раз увидела лестницу.Богдан заметил её негодование, и не оборачиваясь, произнёс:
-Это последняя.Там мало ступеней.
Лия не горела желанием верить ему на слово, но всё же выдохнула, когда увидела пять маленьких ступенек под другим ракурсом.Богдан крикнул Лие:
-Заходи сюда!Мы пришли!
-Уф, наконец-то!Я бы тут одна заблудилась...
-Не благодари.Они пришли в маленькую комнатку-мансарду.Она была практически без мебели, только маленький диванчик и журнальный столик стояли здесь.Лия подошла к окну.Чашечка пролитого кофе стояла на подоконнике.Открыто окно, и в мансарду задувает лёгкий ветерок.Отсюда и виднелись они - новые застройки,за которые ещё даже никто не принимался.С высоты это всё выглядело так далеко и потерянно, что у Лии закружилась голова.В мансарде было неприбранно, и чуть сыро, хотя здесь, в прошлом, как и в настоящем, стояла засуха.
-Распологайся.Сейчас принесу стол со стульями.
С этими словами парень удалился.Лия обошла мансарду, и потом присела на диванчик.Он был весь подранный, словно несколько кошек здесь успокаивали свои нервы.Лия посмотрела на разбитое колено и вздохнула.
Богдан вернулся с раскладным столом, двумя стульями и бинтом.Бинт он положил рядом с Лией, а сам принялся раскладывать стол.Девушка взяла бинт и обмотала колено на три раза.Закрепив бинт, она попробовала встать.
-Бинт с тридцать пятой квартиры взял.Там раньше жил наш областной врач.Потом он переехал в Москву.
-С какой стати ты мне помогаешь?-спросила Лия, глядя в никуда.
-Ну, как же не помочь человеку?Я на самом деле дружелюбный, как никому ещё не покажется с первого раза.Да и вообще, помогаю я всем просто так, и всё равно остаюсь изгоем.А ведь мне уже двадцать...
-Мне тоже!Слушай: я не простая девушка...Как бы тебе сказать: я из будущего!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна рубинового зеркала
AdventureЛия Ласточкина - 20-летняя обычная девушка.Переезжает в новый дом, но такой ли он новый?Дом заброшен, в нем не убрано, поселились крысы.Единственное чистое спасительное место - чердак, да и там не очень то и чисто.Но потом Лия находит на том чердаке...