1. Недра Завода

17 3 4
                                    

  Душное помещение сводило с ума. Летняя жара, давящая на бетонные стены, будто хотела сварить людей внутри заживо. И укрыться было негде – просторный производственный зал был сплошь уставлен пыхтящими механизмами. Они поглощали материалы, которые в них засовывали, и выплёвывали на свет тёмно-серые коробки. Никого не интересовало, что это. Было не до того. Шум укутывал помещение плотным покрывалом, не давал слышать даже собственный голос. Однако, может это их голоса стали слишком слабыми?

  Люди стояли у конвейерных лент и механически прикручивали что-то к коробкам, стремящимся покинуть зал через окно в стене. Плавным потоком уезжали туда, только что созданные, чистые, и люди им завидовали. Но старались не задумываться, ведь так можно пропустить проезжающую коробку, и тогда удара по спине не избежать. Надсмотрщики не дремлют. Им нравится искать ошибки рабочих, чтобы как следует наказать их. Без причины бить было уже не так интересно.
 
  Руки дрожали от утомления, пальцы сводила ноющая боль. В глазах плыл бесконечный ряд коробок, уши уже давно заложило. Колени подкашивались – стоять пять с половиной часов к ряду было невыносимо. Парень просто больше не мог заставить себя прикручивать к стальным крышкам стальные пластины. Голова упала на грудь, руки опустились на бортик конвейера. Он опустошённо смотрел вокруг. На товарищей по работе, которые уже не обращали внимания ни на что. На надсмотрщиков в их хищно-зелёных форменных пальто. Надсмотрщики пересмеивались, бросая на рабочих страшные взгляды. Смотрел на бетонные стены, покрывшиеся рыжими разводами – в дождь с крыши натекает ржавая вода. На бесконечные трубы разных размеров и форм, струящиеся по стенам, полу и потолку. Они занимают всё пространство помещений, пыхтят, шипят и грозят обжечь. Нет такого места на Заводе, где не было бы труб. Они бесконечны. Артерии зданий, полные горячей и холодной крови производства. Некоторые пустые, старые и остаются на своих местах только потому, что убрать их почти невозможно: пришлось бы разбирать работающие, которые в несколько слоев уже покрыли своих предшественников. 

  Завод такой весь. Всё здесь пропитано ржавчиной и хаосом. Всё наползает друг на друга, желая поглотить: здания, механизмы, люди. Летом внутри цехов стоит адское пекло. Если у надсмотрщиков в их жилых комнатах есть кондиционеры, то рабочие заживо варятся в своих тесных блоках. Там койки наползают друг на друга, чтобы как можно больше их влезло в узкие, забитые трубами, проводами и людьми комнаты. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Производство воли Место, где живут истории. Откройте их для себя