часть 11

58 8 3
                                    

Пов феликс
Я сначала не хотел идти пить, отмечать. Особо так то и нечего отмечать было. Поэтому мы забронировали весь ресторан и сели праздновать не зная что.
Я поел и пошёл прогуляться. Я шел и увидел Суа на остановке, я подбежал и зашёл за ней.

Пов автор

Ты зашла в автобус,а за тобой забежал какой то парень.
Ты надела маску на лицо и села на свободное место. Рядом сел тот парень,повернувшись увидела феликса,но не подала виду что узнала его в маске .

Ты прикрыла глаза и ждала три остановки. Так как ваш микроавтобус остался у компании ты поехала на обычном.
Тут ты слышишь голос который обращался к тебе,но голову он не поворачивал на тебя.

Феликс:не делай вид что не замечаешь меня.

Суа:а я и не делаю.

Ты надела наушники и сидела дальше. Он взял один наушник и там была песня стрейкидс Sorry,l love you.

Феликс:даже наши песни слушаешь!)

Суа:у меня рандомный плейлист.-и показала телефон.

Вот твоя остановка и ты вышла ,а за тобой по плелся феликс. Шел дождь и было холоднее.

Суа:ты чего за мной идёшь?
Феликс: тебя провожу!

Суа:не надо☁️что делать, йеджи он нравиться,она моя подруга,а он мне нравится! Но он и ей нравится☁️ -ты подумала что подруга и карьера важнее чем отношения.

Ты шла он шел за тобой
Суа:ты похож на маньяка,идущего за мной!-ты остановилась и позже пошла с ним на одном уровне.
Он заметил что тебе не очень комфортно и он накинул куртку на тебя

Суа: зачем? И тебе же не по пути!?

Феликс:мне скучно,я тебя проведу и пойду домой.

Суа:а что с ними не пошёл отметить?!

Феликс:а что отмечать? У кого то день рождение?

Суа:нет.

Феликс:расскажи что то про себя?

Суа: зачем? Тебе это вообще не интересно,я знаю!-ты подошла к дому. Открыла ключом дверь и попрощавшись зашла.

Как зашла расплакалась . После доползла до комнаты и поняла что забыла отдать куртку Феликсу. Ты написала ему.

Ты несмотря на свой вид спустилась вниз и услышала стук в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты несмотря на свой вид спустилась вниз и услышала стук в дверь.
Открыла и отдала ему куртку.
Он посмотрел на тебя и удивился.
Феликс:ты плакала?!

Суа:что? Нет!-ты стала закрывать дверь,но он подставил ногу.

Феликс:я бы так не сказал! Что случилось!? Расскажи мне!

Суа:я тебе не чем не обязана!
И ты закрыла дверь и ещё больше заплакала чем тогда!
Феликс прислушиваясь слышал твои слёзы.

Феликс:Суа! Дверь открой!

Ты проигнорировав его поднялась наверх. Смыла макияж,помыла голову и легла спать.

We can't love!...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя