- Ликс, смотри! - блондинка указывает маленьким пальцем на совершенно новую машину, что сейчас въезжает в их скромные, покрашенные в белый цвет ворота. девушке не терпится узнать, кто пожаловал в такое забытое место. - ты знаешь кто это?
- понятия не имею. - отвечает парень, смотря куда-то на землю. сидит рядом с подругой, да поддакивает. не то, чтобы он не заинтересован в воплях девушки, просто немного настроения нет, устал. копать почти целый день картошку под палящим солнцем - явно не совсем лучшее занятие: спина затекает, голову печет, словно в печке, от чего появляется риск получить солнечный удар, что не очень-то и хочется.
и сейчас, когда он, наконец, освободился, его соседка-подруга, вывела прям за руку на входные ворота, трепя что-то о новейшей машине, которая прямо сейчас к ним заезжает.
- я вот тоже.. - задумчиво произносит она, потирая подбородок, словно невидимую бороду.
- слушай, - друг, наконец отрывается от пола и направляет свои глаза прямо на лицо девушки, и та, не желая утопиться в карих омутах, отводит взгляд куда-то вниз. - может уже домой пойдем? а нет, закат проводим, как тебе идея? - говорит более бодро. - поиграть можем.- под конец улыбается парень, ожидая ответа от Хван.
та молчит, даже не смотря в лицо друга.
проходит минута. в молчании.
- эй, Михо, - мягко говорит Ликс, рукой поднимая ее подбородок.- ты чего так резко затихла? - он все так же вглядывается в лицо, пытаясь понять настроение подруги.
- ничего.. - робко и тихо отвечает блондинка. - да, давай пойдем на нашу полянку и сыграем в мяч. - предлагает она, обходя парня.
тот грустно хмыкает, но все же догоняет.
- так ты скажи резкость твоего настроя, такого раньше было. - Ликс, как и раньше обвивает ее локоть своими руками.
- потом.. когда-нибудь.. - девушка по-прежнему не смелеет говорить громче.
- ну Хва-ан, что за дела? - Ли останавливается и встаёт напротив, держа уже талию подруги. как так получилось, никто не знает.
- какие? я всего лишь-то показала тебя в несколько минут ранее. - Михо сказала это громче, чем обрадовала парня, но и ввела в тупик — как она быстро так меняет настроение? - ты вел себя так же грустно, пока я сама не загрустила. теперь ты меня, надеюсь, понимаешь, какого мне, когда ты такой.- она уклоняется чуть вперёд, не смущаясь таких объятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с рассветом |Lee Felix|
Любовные романыо том, как Хван Михо встретила рассвет у берега речки с ее лучшим деревенским другом или же первой любовью.