НА ДВОРЕ 2024 ГОД.
да, с того момента прошло уже 6 лет. с Йостом вы тогда помирились, но встречаться не начали, и остались лучшими друзьями. за это время у него было 2 девушки, но сейчас он полностью свободен и к сожалению не готов к новым отношениям, ему хватило этих 2.
не знаю, рассматривал ли он тебя как пару, но ты после той ситуации в 2018 решила сразу поставить себе рамки и перестать чувствовать что либо к нему, ведь в будущем это может плохо закончится, а с его стороны к тебе у него была лишь легкая влюбленность.
за 6 лет ты нашла себе подруг и друзей, и точно так же как Йост успела найти себе пару, его звали Руид. сейчас вы с ним в дружеских отношениях, а встречались вы целых 3 года. он помог найти тебе хорошую, престижную работу, помог заработать тебе на квартиру и помог обжиться здесь. ваше расставание произошло только из-за того, что вы перестали чувствовать к друг другу что либо, поэтому вы остались лишь друзьями, которые знают друг о друге абсолютно все.
так же за эти 6 лет ты прошла обучение в университете, поэтому твоя жизнь сложилась лучше, чем могла без образования. к сожалению на трассу ты не пойдешь, а очень жаль.
— я тебе всегда говорила, что тебе стоит быть поспокойнее — сказала Айлин смотря на Йоста, который сидел у нее в кресле
— да эта блядь нахуй меня снимала, я четко говорил, что не хочу что бы меня снимали в тот момент когда я иду куда то со сцены, а эта тварь блять, пошла нахуй она.
— успокойся пожалуйста, в жизни всякое бывает, значит такова судьба. — девушка томно вздохнула и посмотрела себе в ноги — но все я согласна что она тварь, еще и в полицию сообщила.
— ДА! — вскрикнул резко парень — я ее даже не касался, что самое интересное. а им главное не разбираясь в ситуации поверить какой то шалаве.
— ну и пошла она нахуй, аукнется потом. чай будешь? с ромашкой — девушка протянула последнее слово, давая понять что это точно его успокоит.
— а ты сейчас свободна? просто вдруг у тебя записи, придут щас, а я тут на твоем кресле, а ты на столе — Йост немного усмехнулся
— да нет, у меня сейчас 2 свободных часа, можем посидеть, обсудить участников этого шоу. вообще не вижу в нем смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Йост, спасибо тебе || Joost Klein
Fanfictionслучайное знакомство в кофейне привело к целой череде захватывающих событий, которые стали началом чего-то удивительного. а может быть, это было судьбой задумано с самого начала?