Примечания:сорян, инета вообще весь день не было. Домой вернусь только 3 сентября, так что к сожалению придётся терпеть. Простите.
А вообще, у меня испанский стыд от этой главы😭
_______________________________________Лисы ехали после очередного матча. Все были уставшие, но ехать ещё оставалось около пяти часов, так что все пытались себя как-то занять .
-У меня супер идея. Вам же всем нечем заняться? -спросил Никки, поворачиваясь к команде.
-Быстрее, Никки.
-Мы будем читать фанфики.
-Блять, нет. -простонала Лиса, явно замечая такие работы.
-Даа. Так, есть пейринги Кевин/Лиса, Эндрю/Лиса, Аарон/Лиса, Нил/Кевин, Эндрю/Нил.-начал перечислять Никки.
-Ну пиздец, мы с тобой прям нарасхват. -обратилась Лиса к брату, чем вызвала смешок у команды.
-Так, начнём с самого интересного, а именно -Лиса и Аарон.
-Нет! -в один голос крикнули Аарон и Лиса.
-Да! -крикнула другая часть команды, даже Эндрю это заинтересовало.
-Начнём. Тут фанфик на три главы и сразу развитие событий. Ну типа вы уже встречаетесь.
-Нахуй иди, пожалуйста.
Не слушая ребят, Никки начал читать.
Прошел очередной матч. Команда возвращалась обратно в Лисью башню. Оставалось ехать ещё долго.
-Ничего не напоминает?! -начал смеяться Никки во весь голос.
-А прикиньте если они уже встречаются? -заинтересовалась Элисон. -Ну ребят, денюжки тогда все мои.
На заднем сиденье ехала пара. Им не нужно было разговаривать, чтобы чувствовать себя комфортно, они понимают друг друга без слов. Лиса не спала последние пару дней. Скоро должна была быть сессия и девушка усердно к ней готовилась. Парень конечно замечает за девушкой усталость и пытается ей помочь, зная к чему это может привести, но Лиса была бы не Лисой, если бы не действовала по-своему. Это сильно бесило Аарона, да и всю команду тоже.
-Может поспишь? Когда ты спала последний раз? -наклонился к уху девушки Аарон
-Нет, ну тут определённо пишут правду. -заметил Нил. -Малая, ты когда спала в последний раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне стать счастливым..
Teen FictionУ Джостена есть сестра-близнец, вместе с которой он живёт в бегах уже восемь лет. Но вот в один год оба случайно разделились. Спустя время девушка нашла его и узнала, что произошло с их матерью. А позже оба влюбляются в игроков своей команды по экси...