«Иногда неправильные решения приводят нас в правильные места.»
МАКСИМУС
Лука собрал нас всех на важное собрание. Многие мужчины смотрели на меня так, словно ждали момента, когда я сломаю свою невесту в день нашей свадьбы. Ромеро настоял на то, чтобы мы с Сарой поженились быстрее, чем это следовало, а точнее в начале февраля. Я понимал его, он хотел лучшего для своей дочери, на его месте, я бы тоже самое сделал. Папа не сводил с меня глаз, словно боялся, что я вот вот взорвусь. Доменико сидел рядом со мной, но его взгляд внимательно изучал меня. Этот ублюдок отказался от Сары, когда должен был поддержать её.
— Поздравляю с помолвкой, Максимус. — сказал Доменико, оскалив белые зубы. — Не каждый мужчина, будет готов жениться на уже использованной девушке.
Я напрягся. Мой взгляд ожесточился. Черт бы побрал его, ещё одно слово, и я убью его.
— Сара не испорченный товар, если ты намекаешь на это. — процелил я сквозь зубы.
— Правда? Разве она не добровольно отдалась русским ублюдкам? По-моему, ей нравилось скакать на членах этих уродов.Я встал со своего места и ударил Доменико. Я схватил его за рубашку, пока Примо и папа пытались оторвать меня от этого придурка. Хорошо, что Лука ещё не пришел, ему бы не понравилось это зрелище.
— Сара не такая! Она не стала бы скакать на членах других мужчин. Если ты ещё раз скажешь о ней подобное, я клянусь своей честью, твое тело будет найдено где-то на помойке.
—Тебя злит этот факт? — спросил он, показывая мне свою ухмылку. — Она наслаждалась действиями других мужчин, как самая настоящая шлюха.
— Что ты сказал? — прорычал я.Все притихли и их взгляды устремились на нас. Я ещё один раз ударил Доменико, в этот раз он с ухмылкой выплюнул кровь. Папа крепче вцепился в мою грудную клетку, и стал оттягивать, пока я не отпистил ублюдка.
— Максимус, ты прекратишь это немедленно. — сказал папа мне на ухо. — Или выйдешь в коридор. Я не хочу навлекать гнев Луки, если он увидит этот беспорядок с Доменико. Он потребует объяснений.
— Мне плевать. — прорычал я. — Этот ублюдок называл мою женщину шлюхой, я убью его.
— Ты этого не сделаешь, не в этот раз. Сядь на место. — папа указал на свой стул. — Я сяду между вами, чтобы ничего больше не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое забвение
FanficСтрашные сны бывают у всех, но у Сары Кансио они появились не просто так. Каждый раз, когда девушка остаётся наедине с собой и своими мыслями, её паническая атака растёт. Сара жила с одной мыслью, что она - испорченный товар. Каждую ночь во сне деву...