Скарлетт
В кабинете директора школы я частая гостья. Мистер Конрад вызывает меня к себе, чтобы провести воспитательную беседу, почти каждый день, а иногда и по два раза в день. Ему уже надоело повторять мне одно и то же, но как я могу исправиться?
Я выросла в семье, где было пять братьев, и все они были старше меня. Наша мама умерла, когда мне было пять лет, и меня воспитывал отец. Он не знал, как правильно воспитывать девочку, поэтому я переняла характер и повадки своих братьев.
С детского сада я начала хулиганить: отбирала игрушки у детей, толкала их и обзывала. У папы было много проблем из-за этого, он много раз объяснял мне, что так делать нельзя. Когда я пошла в школу, папа думал, что я выросла и больше не буду доставлять проблем, но стало только хуже.
В школе я почувствовала свободу. Я делала всё, что хотела, и издевалась над одноклассниками и другими детьми. Я подкладывала им на стулья кнопки, жвачки и клей, а когда они садились на них, я не могла сдержать смех.
В старшей школе стало ещё лучше, но для некоторых — хуже. Я могла бесцеремонно зайти в мужскую раздевалку, где парни мылись и переодевались и посмотреть на их члены и посмеяться, у кого он был маленький, а у кого, по моему мнению, был большой, я показывала большой палец вверх или подмигивала.
Я издевалась не только над парнями, но и над девушками, например, над так называемыми королевами школы или просто сучками-давалками. Пока они не видели, я могла залезть в их телефоны и скинуть в общую группу школы их интимки или порезать их вещи, пока они мылись. Ещё я забрасывала их шкафчики мусором и лепила жвачки в их волосы.
Все знали, что я замешена в этих проделках, но ничего не могли мне сделать, потому что боялись моих старших братьев, которые всегда готовы заступиться за меня.
Все уже разошлись по домам, а я всё ещё в школе. Директор Конрад попросил меня остаться после уроков, чтобы поговорить со мной. Я нехотя иду к его кабинету и вижу, что даже секретарша уже ушла. Может быть, и директора уже нет? Я бросаю взгляд на парковку, где стоит единственная машина — машина мистера Конрада. Придётся снова слушать его наставления о том, как вести себя в школе и какие обязанности есть у учеников. Как же это скучно!
Я открываю дверь и вхожу в кабинет. Моё внимание сразу привлекает директор Конрад, который сидит за своим столом с сигаретой в левой руке. Его правая рука подёргивается под столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание от директора
RomanceТропы: Разница в возрасте Директор и ученица Жгг хулиганка Мгг собственник Шлепки Грубый секс