Все скептически посмотрели на опоздавших с поднятой бровью.
-Что?
Александр был в недоумении как и его девушка.
-ДА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
-Ничего Алёнка, ничего. Пойдёмте уже! Сейчас линейка начнется без нас.Устало говорила Маша. Хотелось спать. Сильно. Она читала книгу до трёх ночи. А после выпила кофе и таблетку от головы. Зачем выпила сама не знает. Ещё и кофе. Не спала до пяти, а через час уже пыталась разлупить глаза. Интересно какое выражение лица было у её матери когда та ее будила. Наверное шок и потрясение. Но она его не видела, пытаясь очнуться от сна. И Слава Богу.
Остальные кажется были подрячком.
Варя почему-то замешкалась и тянула руки к спине в попытках что-то сделать. Наверное корсет разшнуровался.
"Князев ну ты что слепой? Не видишь девушка мучается."
Маша вздохнула.
-Варь что-то случилось?
Спросил Влад."Ну наконец-то заметил"
-Да, мне кажется корсет разшнуровался сзади. И платье на спине тоже. Сейчас спадёт..
Варя запаниковала.
"Боже ну почему именно сейчас?! Скоро выйдет директор, а я тут со своим платьем!"
Ветрова закатила глаза от безысходности. Кажется она сейчас будет психовать.
-Успокойся. Пойдём в туалет.
-Опаа, и что вы там будете делать?
Абрикосов так улыбался будто это его Алёна ведёт в этот злосчастный туалет.
-Да так ничего, потрахаемся и вернёмся, скоро будем.
Князев улыбнулся и послал воздушный поцелуй другу. После такой фразы Варя впридачу ещё и покраснела. После чего они удалились в здание.
-Когда он так делает, мне кажется, что это не шутки.
Шепнул на ухо Корвину Саша, на что тот удивительно смотрел паре в след.
___________________________________________Варя пулей залетела в кабинку, а Князев за ней. После чего закрылся на замок. Кабинка была тесная. Это минус. Ветрова повернулась спиной к парню. Корсет и платье на спине действительно были разшнурованы.
-Зашнуруй! Быстрее!
-Пройди немного вперёд! Места мало!
-Да куда я пройду?!
-Расставь ноги.
-Ты обалдел?!
-Да я не в том смысле! Ты что не видишь что этот ебаный унитаз мешает? Расставь ноги по обе стороны от него!
-Да как я тебе..АЙ! Ты совсем?!
Парень пододвинул девушку за талию ближе к стенке, от чего та упёрлась руками в нее в очень интересной позе.
-Князев! Я тебя придушу!
-Да успокойся ты!
Владу было смешно. Со всего. С Вари и ее позы, ее возгласов и ее красного от смущения лица. Морок стоял сзади нее слишком близко и зашнуровывал платье.
Ветрова покраснела ещё сильнее.
-Не стесняйся.
Парень поцеловал девушку в щеку улыбаясь.
-Князев ты..
Варя не успела договорить так как почувствовала шлепок по своей заднице, который разнёсся по уборной.
-Молчать!
Улыбаясь говорил тот все ещё пытаясь зашнуровать платье. Спустя минуту он уже ржал на весь туалет. Варя злилась и крыла его матами.
-КНЯЗЕВ СУКА УБЬЮ! ТЕБЕ СМЕШНО ДА? ТАМ СЕЙЧАС ДИРЕКТОР ВЫСТУПАТЬ БУДЕТ А ТЫ ТУТ МЕНЯ ЛАПАЕШЬ!
-Успокойся пожалуйста иначе я сейчас сдохну со смеху прямо в этой кабинке. И тебе придется тащить меня самой.
Улыбка не сходила с его лица.
-Нет мой дорогой. Ты не сдохнешь! Я тебя сама лично добью! А перед этим изнасилую!
-Ого! Даже так?
-Да так!
Морок потянул на себя Ветрову тем самым завязав платье.
-Теперь корсет. Потерпи любимая.
И снова поцелуй. Только уже в губы.
-Я тебя ненавижу..
Обиженно сказала та.
-И я тебя люблю.
Влад минуты три не мог понять что случилось. И только потом до них дошло что корсет не так стоит.
-Так Варечка. Разчехляй сиськи.
-Ты дурак?
-Да шучу я! Поправь корсет!
-Сам поправь! Сам меня в эту позу поставил сам все и делай!
-Ну ты сама это сказала.
Парень без какого либо стеснения стал поправлять предмет ненависти в области женской груди.
-Морок ты..
-Ты сама это сказала!
Спустя минуту все было готово. Само платье в пол было атласное. Белого цвета с длинными рукавами и небольшим вырезом на груди. Черный корсет только дополнял образ.
-Ну все красотка! Принимай работу!
Влад довольно осматривал девушку.
-Я тебе сейчас покажу работу!
Девушка стала лупить парня пока тот закрывался руками. Пока та не успокоилась.
-Что с тобой? Почему пуговицы расстёгнуты? А пиджак? А где галстук?
-Мне так удобнее.
-Не выдумывай! Тебе и с галстуком красиво!
-Но неудобно.
-Влад.
Парень вздохнул и достал из кармана галстук отдавая его девушке, после чего снова положил руки в карманы и стал внимательно смотреть на то как его девушка трепетно завязывала на его шее этот несчастный галстук.
Варя закончила с галстуком и посмотрела ему в глаза.
Он сейчас стоит перед ней, выше на две головы.
"Весь такой красивый, спокойный, сексуальный..ТАК ВАРЯ!"
Жар пошел по всему телу. И кажется она снова покраснела.
"Боже Варя контролируй себя!..
Широкие мускулистые плечи и грудь. Сильные руки.. ВАРЯ!"
Девушка томно вздохнула. Понимая что они уже опаздывают. Причем сильно.
-Так все. Пошли.
-Стоять мадам.
Влад притянул ее за талию к себе и поцеловал. Сначала нежно а потом яростно и со страстью. С каждым разом всё ближе прижимая ее к себе. Одна рука придерживала голову девушки, а вторая крепко лежала на талии. Поэтому спустя минуту оба тяжело дышали смотря друг на друга.
-Влад, мы уже опаздываем.
-Ты уже опоздали. Так может нам?..
-Нет! Мы пойдём! Я что зря платье покупала?
-Я его уже оценил. Даже потрогал.
Морок ухмыльнулся.
-Молодец, пусть и другие оценят.
-А я не понял кто другие?
Девушка открыла кабинку и побежала на выход.
-Мы опаздываем!
-А ну стой! Кто другие? Колючка!
___________________________________________