Волчье время

1 0 0
                                    

Если ещё пару часов назад она сомневалась, то сейчас полностью уверилась в правильности своих действий. Единственное, что мешало полностью насладится успехом – усталость. Руки ныли, спина не разгибалась, а пальцы от напряжения были в кровоточащих зацепках, так сильно она сжимала мешок. В лучах закатного солнца, оставшийся путь походил на дорогу в Эдем, а при той усталости, что она испытывала, то ощущение тысяч ступеней представлялось легко. Полина усмехнулась этим мыслям. Её личный рай был очень близок, осталось только дойти до дома. Но чем ближе она подходила к концу пути, тем больше людей кидало на неё странные взгляды. Вид девушки, волочащей мешок, размером с человека, удивлял всех прохожих, и один знакомый всё же не сдержал любопытства и подошёл. – Полин, ты человека украла или, что там в мешке? – со смешком спросил Байден, сосед с диссоциативным расстройством идентичности, который считал себя президентом США. – Нет, дядь Вань, что вы, – отмахнулась от него Полина. – Всего лишь гостинцы для родственников. Вы ведь знаете, как моя бабушка любит хвастаться пред друзьями всем подряд. – Может помочь? – с сомнением посмотрев на громадный мешок, спросил сосед. – НЕТ! – панически выкрикнула девушка, но сразу же взяла себя в руки. – То есть, я хотела сказать, что сама справлюсь, тут немного осталось... Последние слова она выкрикивала уже на бегу. Встреча с соседом дала ей второе дыхание и Полина сама не заметила, как добежала до квартиры, а после и до комнаты. Квартиру она снимала не так давно, но уже прикипела к ней всей душой. Маленькая однокомнатная квартирка хранила небольшой секрет: задняя стенка шкафа, который стоял в спальне, открывалась и вела в подвал. Полина долго проектировала внутреннее убранство своей потайной комнаты и была довольна результатом. И вот наконец-то в этой потрясающей золотой клетке появился житель. Протащив мешок по ступеням и тщательно закрыв дверь, Полина вытащила из мешка свой «сувенир» из Южной Кореи – лидера группы Stray Kids Бан Чана. Парень был всё еще в отключке после лошадиной дозы смеси ромашки с валерьянкой и «адского камня». Наивный мальчик доверился подруге своего менеджера и пошёл обсудить с ней выступление своей группы в Казахстане. Этот разговор наедине стал фатальной ошибкой его жизни, ведь Полина привыкла получать своё. А ещё она знала огромный секрет своего «гостя». «Серебро негативно действует на оборотней» – это известный факт на протяжении многих столетий, а достать нитрат серебра не составило особого труда для фанатичной девушки. Бан Чан никогда не скрывал свою связь с волками: ассоциировал свои лидерские качества с ролью вожака в стае, а волк Чан – это прямой намёк на его истинную сущность. Растворимый в воде нитрат сделал своё дело, и оборотень погрузился в очень крепкий сон, практически кому, и проспал весь путь из Южной Кореи до Казахстана. Очнулся Бан Чан в незнакомой комнате. И вроде бы в помещении было всё, что нужно для жизни: кровать, шкаф и тумба, стол, стулья, пара кресел и двери, ведущие от сюда, но у парня было ощущение, что здесь он не в качестве гостя, который может уйти в любое время. За одной из дверей обнаружилась ванная комната, смежная с туалетом. Вторая дверь была заперта. Заглянув под неё, Бан Чан увидел решётку. Паника обрушилась на айдола, а привыкший к свободе внутренний волк рвался не только из запертой коморки, но и из тела. Ощущение времени пропало. Бан Чан не знал сколько он здесь заперт в одиночестве. Зачем его похитили? И ищут ли его вообще? Начали накатывать депрессивные мысли, и, возможно, они бы захлестнули парня полностью, если бы не послышались шаги. Сначала решётка глухо ударилась о стену, потом щёлкнул ключ и дверь открылась. Бан Чан тёр глаза и не мог поверить: в дверном проёме стояла Полина. Та самая девушка, с которой они обсуждали будущие концерты, потом... Бан Чан вспомнил как отключился от чая за разговором. Казалось, прошла минута, но за такое короткое время он бы не оказался в непонятной комнате. Полина вошла в комнату с подносом в руках и захлопнула дверь ногой. Поставила поднос на стол, а сама села в одно из кресел, махнув Бан Чану на второе. Парень не уверено сел, не отводя взгляда от девушки. Та же, видя это, рассмеялась. – Ты мне не доверяешь? Бан Чан не ответил. Аромат еды напомнил ему, что он не ел после последнего концерта, который был... давно. Айдол больше не смотрел на Полину – его взгляд был прикован к стейку, а сам Бан Чан пытался сдерживать внутреннего зверя и соблюдать хоть какие-то приличия. – Это тебе, – девушка кивнула на поднос. – Угощайся! В голосе слышались и забота, и некое веселье, будто ситуация её забавляла, но Бан Чану было плевать на такие мелочи. Он набросился на еду, как изголодавшийся зверь, и, временами, было слышно порыкивание. Полина старалась не показывать, что волновалась. Эксперимент с серебром был спонтанным и нужной дозировки девушка не знала. Как итог: Бан Чан провёл в отключке почти неделю. Каждый день Полина приходила в свой подвал с надеждой, что её гость очнулся, но с каждым днём эта надежда становилась всё призрачней. В этот день ей повезло и Полина, наконец выдохнула. Всю неделю по новостям только и говорили, что про исчезновение корейской звезды. За любую информацию обещали огромные суммы денег, но ни у кого не было информации о месте нахождения Бан Чана. Полина, когда ей рассказывали об этом знакомые, только хмыкала и говорила, что ни один детектив не сможет решить эту загадку. Казалось, это могло выдать её, но все знакомые знали, что Полина сильно увлекается детективами и каждый раз находит ответ почти в самом начале. А в этот раз она сама создала прекрасный шанс детективам и следователям поучаствовать в придуманном ею деле, а заодно и раскрыть тайну современных оборотней. И вот сейчас, наблюдая за оголодавшим айдолом, Полина уже просчитывала следующие свои действия. Как объяснить Бан Чану почему он здесь, она придумала уже давно. Как и то, почему ему нельзя покидать это место и вообще афишировать своё местонахождение. – Значит на меня охотятся? – не веря переспросил Бан Чан. – И почему я должен тебе верить? Ты меня похитила! – Что бы защитить, – ответила Полина и мысленно отметила, что звучит как злодей из дешевого романа. – Те, кто хотят твоей смерти, знают твою тайну. Они обманом вывезли тебя из страны. Разве ты этого не помнишь? – в голосе слышалось искреннее переживание, в ней явно пропадала прекрасная актриса. – Нет... – прошептал Бан Чан, опустив голову. – Последнее, что я помню: как пришёл к тебе и выпил чай. После этого всё как в тумане... – Они подмешали, что-то в напиток, – кивнула Полина. – Сразу, как ты отключился, в кабинет ворвались какие-то люди и, забрав тебя, покинули страну. Я последовала за ними и, как видишь, смогла спасти. Но они всё ещё ищут тебя, а значит тебе нельзя светиться. Бан Чан хотел что-то сказать, но с криком повалился на пол. Полина вспомнила, что в этот день должно быть полнолуние, и с интересом наблюдала за трансформацией оборотня. Через пару мучительных для айдола минут, он сидел на полу в обличье крупного черно-серого волка и со страхом смотрел на девушку.

– Не переживай, – поспешила успокоить его Полина. – Я слышала разговоры твоих похитителей и знаю о твоём втором облике. А теперь нам стоит прогуляться.Сказав это, девушка рассмеялась, увидев удивление на волчьей морде. Полина вышла из комнаты, а вернулась с ошейником и поводком. Следующие пару часов они провели на улице. Бан Чан сильно стыдился того, что его выгуливают как обычную собаку, а Полина хвасталась всем встречным своим новым питомцем: ну да, не чихуахуа, которую хотела с детства, и что с того?

О чём молчат звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя