Глава 8

503 10 4
                                    

Подойдя к машине, он одной рукой открыл дверь, и посадил Сашу и закрыл дверь, а после обошёл и сел с другой стороны за руль, Саша села комочком согреваясь, и смотрела на турбо, как он ловко ведёт машину, как выступают вены на его руках.

Т-щас Сашенька, мы скоро приедем, потерпи немножко-немного переживая и нервозно ответил турбо.

Вскоре мы быстро доехали, но не в мой дом, а в его, как я поняла, он припоркавал машину, и вышел, взял меня на руки и он быстро дошёл до подъезда, зайдя в его квартиру он понёс к себе в комнату и положил на кровать и собирался выйти.

Я-Валер, не уходи, останься-држащим голосом я буквально умоляла его

Т-конечно я останусь, щас возьму аптечку и всё нужное-тот с легка улыбнувшись с заботой проговорил, и пошёл за вещами.

Прийдя он подошёл и сел рядом, принялся обрабатывать раны, стирать какую либо кровь.

Т-щас будет немножко больно, потерпи-в ответ я кивнула, он стал обрабатывать самую больную рану, я зажмурилась, и немножко из моих глаз выступили слёзы.

Т-всё, болит что-то?

Я-ну так, всё тело, но после того как ты помог лучше, у тебя здесь уютно-рассматривая комнату ответила я.

Т-да, а в общем я же тогда не успел поговорить с тобой, как тебя украли, прости, что я тогда хотел тебя..-парень не успел договорить как Саша притянула его к себе, и впилась в его губы, он ответил взаимностью, в этот момент они как будто стали как одно целое, был небольшой привкус крови, но она им не мешала, это был страстный поцелуй, они не могли оторваться друг от друга, она умело справлялась, надо же всё таки умеет целоваться, а особенно когда рядом с ней ну не то чтобы профи, но умеющий человек, всё таки им пришлось остановиться из-за нехватки воздуха.

Т-з..-опять он не успел договорить

Я-тише, всё хорошо, я не злюсь, тем более сейчас) -преставив палец к его рту сказала я

Т-а я слыхал, что ты не умеешь целоваться, скажу что наоборот, ты безумно хорошо целуешься-тот взял мою руку стал гладить её

Я-дай угадаю, Вова говорил?

Т-точно-подмигнул тот-ты как?

Я-немного лучше, особенно когда ты рядом, и можешь помочь-я погладила по его щеке, он меня заводил своим голым торсом, таким тёплым как печка.

Ты чё такая дерзкая? | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя