Я нашёл тебя Глава 4

18 6 0
                                    

Ваше величество что не так с этой девушкой? Она всё время на вас смотрит и следит за вами. Не волнуйтесь всё в порядке. Сказал принц Си Фулань. Прошло уже несколько недель но ты так и осталась под заклятием . В мыслях Сяй Феня ну почему она такая милая?! Ваше величество через месяц будет фейерверк. Вы собираетесь с кем то на него посмотреть? Спросила Сяй Фень. Опять ты за своё я говорил называть меня по имени когда мы одни. Стоп я забыл ты ведь это не помнишь. Короче называй меня по имени когда мы одни. И не думай что я в тебя влюблён просто я не люблю когда постоянно говорят ваше величество или ваше высочество. Я ещё не знаю с кем пойду. У вас есть девушка? Или жена ? Человек которого любите ? Спросила Сяй Фень. К чему такие вопросы? Мне просто интересно улыбнулась Сяй Фень. У меня нет девушки и не было жены. Есть одна девушка которая мне кажется нравится. Сказал Си Фулань и посмотрел на Сяй Фень. Вот как. Она знает о ваших чувствах? Си Фулань опустил голову и смотрел на землю. Что-то не так? Спросила Сяй Фень. Нет она не знает. Я думаю это не взаимно и она не принцесса. Но она мне нравится с художественной школы. Она спорила со мной и соревновалась кто лучше нарисует. Когда я её через год увидел я, удивился она стала ещё красивее чем была раньше. Я хотел предложить стать друзьями тогда, но не как не мог решиться. Уу как всё сложно нравится с детства. Я её знаю? Спросила Сяй Фень. Си Фулань улыбнулся и сказал неужели ты ничего не помнишь? Нет. Я не так давно попала в этот мир и не знаю ничего. В своём мире я попала под машину и оказалась здесь. Умерла ли я или нет я не знаю. И как вернуться. Сказала Сяй Фень. О чём ты говоришь? Кажется этот лис ещё и памяти лишил и ты становишься сумасшедшей. Нет. Принц я не шучу. Это правда! Вы мне не верите не кто мне не верит! Нет. Я верю тебе. Нет не веришь. Ладно проехали я пойду прогуляюсь по Тану. Сказала Сяй Фень и ушла. Ну что за глупышка. Что ещё за другой мир? И что такое машина? Ничего не понимаю. Эй, стража ! Да , ваше величество! Проследите за этой непоседой. Точнее за моей ученицей. Сказал принц страже. Да ваше величество.
Сяй Фень гуляла по Тану . Эх зря я ему рассказала он же ничего не понимает. Я должна найти свою маму . Может я смогу предотвратить всё плохое. Сестричка ! Закричала Ля Сю. А ты что здесь делаешь? Я пришла купить сладости. Сказала Ля Сю. Сяй Фень угостила Ля Сю сладостями и горячим шоколадом. Спасибо сестричка! Улыбнулась Ля Сю. Не за что. Я должна идти . Не потеряйся! Сказала Сяй Фень и ушла. Сяй Фень вышла из города . Она оказалась в лесу . И зачем я сюда пошла . Может найду портал как в комиксах и дорамах . Всё это время за ней следил слуга принца Си Фуланя. А здесь нет снега! Что это за тропинка ? Сяй Фень пошла по тропинки. Вдруг Сяй Фень не увидела верёвку и упала в яму. Эй, кто-нибудь я здесь! Помогите мне, пожалуйста! Я застряла ! Но не кто не отзывался. Что мне теперь делать скоро стемнеет и станет ещё прохладнее. Сяй Фень запаниковала.
Эй лис, а тебе нравится Сяй Фень? Спросил Си Фулань. К чему такой вопрос? Просто интересно начал отводить взгляд Си Фулань. Нравится, а что? Да, так ничего. Стоп что ? Нравится! Как ты ведь едва знаком? Удивился принц. У лисов намного проще чем у вас людей. Лис выбирает сам хозяйку, привораживает , целует, а после заклятья жениться. Ну вы даёте! А как же девушки они согласны жениться и любить вас лисов ? После поцелуя они влюбляются . Ты всё испортил мне гадкий людишка . Если бы не ты ! Она бы влюбилась в меня, а не в тебя. Я бы поцеловал её она меня полюбила по-настоящему и мы бы потом поженились. Она бы стала лисицей. Я бы защищал её и любил . Эй полегче я вообще-то принц. В смысле я испортил ты мне ничего не сказал об этом тогда. И в смысле стала лисицей?! После брачной ночи хозяйка становится женой и получает дар стать лисицей. Что за бред! Крикнул Си Фулань. Да ну тебя с тобой не интересно. Пойду спать . Превратившись в лиса он прыгнул на дерево.
Уже темнеет, где Сяй Фень ? Ваше величество и потерял вашу ученицу в лесу ! Простите меня! Пощадите! Что значит потерял?! Я просил следить за ней вдруг она попала в беду! Си Фулань сел на коня и ускакал .
Как же холодно . Эй кто-нибудь помогите! Кто это у нас ?! Наш ужин! Закричал волк разбойник. Не трогайте меня я не вкусная пожалуйста, помогите мне. Сказала Сяй Фень испуганным голосом. Конечно мы поможем а потом съедим тебя. Засмеялись разбойники. На тебе дорогая одежда её мы продадим! Что это у тебя на руке? Хозяин ! Это та девка которая сбежала из кареты. У неё браслет с жемчужиной! Ты из дворца? Принцесса? Или сестра принца? Нет я его ... Не успев сказать разбойники схватили Сяй Фень. Какая красивая может её продадим как рабыню ? Дураки мне она и в невесты сгодится. Сказал волк . Милая как тебя зовут? Сяй Фень. Какое красивое имя. Забирайте её завтра будет свадьба! Да хозяин ! Сяй Фень связали руки . Вдруг за спиной бежит конь. Эй , она не будет выходить за тебя. Ты слишком злой и опасный! Сказал Си Фулань. Ваше высочество! Это ваша девушка? Или жена? Это моя девушка! Сказал Си Фулань. Сяй Фень удивилась. Отпустите её приказываю! Сказал принц. Если не хотите чтобы я вас выгнал живо исполняйте мой приказ! Что вы забыли в лесах? Отправляйтесь обратно в горы ! Разбойникам нечего было делать они отпустили Сяй Фень и убежали. Ты в порядке? Не поранилась? Они ничего не сделали? Си Фулань очень перепугался. Вы за меня переживали? Спросила Сяй Фень. Конечно! Но почему? А ... Глупышка неужели не понимаешь ? Как я мог отдать этим животным тебя они опасные . Как я мог лишиться такой ученице ! У тебя такой талант! Сказал Си Фулань. У Сяй Фень появились в глазах сердечки. А может я вам интересна? Что? Эй, неужели опять заклятье действует . Так успокойся и стой смирно . Я приведу лошадь. Сказал Си Фулань и ушёл. Он волновался за меня он меня точно любит. Засмеялась Сяй Фень. Чего ты там бормочешь под нос ?Вы меня любите? Не обманывайте меня! Сяй Фень это всё делает с тобой заклятье. Думай о чём то другом. Сказал Си Фулань. Вдруг в лесу раздался громкий звук! Лошадь испугалась и убежала. Эй! Куда же ты! Ну всё придётся идти пешком. Или переждать в лесу . Скоро стемнеет. Давай найдём пещеру .
Вечером они нашли пещеру разожгли костёр и сидели, грелись. Сяй Фень а у тебя есть любимый человек? Глаза Сяй Фень стали нормальными. Был один, но и за моей работы которая мне нравилась он бросил меня. Он сказал что я слишком много уделяю работе чем ему. Он изменил мне в моей же компании на лестнице с моей сотрудницей. Позже я поменяла компанию и больше его не видела. О чём ты говоришь? Что такое компания? Слушай меня внимательно я из другого мира . Из будущего в будущем будут машины , большие здания, телефоны и много другого . Что такое машина? Удивился принц. Машина это транспорт только без лошадей. Как может транспорт ехать без лошадей? Там всё очень сложно. Я не могу объяснить. А что такое телефон? Это штука, которая позволяет говорить с людьми , писать, читать, слушать музыку. Ничего себе нам бы такую штуку. А то письма не удобные. И большие здания нам бы не помешали. Сказал Си Фулань. Так значит у тебя был парень?! И первый поцелуй? Да у меня был парень в моей жизни. Что за вопросы? Мне просто интересно. Если не хочешь не отвечай. Интересно, а я есть в твоём мире? Спросил принц. Думаю нет. Почему?
- Я жила в 2024 году
- Что ?
Сейчас в моём мире читают историю о Тане и принце.
Значит я стану легендой? Обрадовался Си Фулань. Может быть. Уже поздно надо спать. Я тушу костёр.
Утром . Эй Сяй Фень просыпайся давай уже утро! Я думала я, вернулась в свой мир. Ты будил меня как моя сестра и подруга.
Сяй Фень и Си Фулань шли в город. Было много снега . Не удержавшись на ногах Сяй Фень упала на Си Фуланя. У них билось очень сильно сердце. Простите это моя вина! Занервничала Сяй Фень. Нет . Это моя вина не извиняйся. Принц взял Сяй Фень за руку . Что вы делаете? Засмущалась Сяй Фень. Так ты точно не упадёшь на меня. Держи меня за руку крепко. А если нас увидят люди . Что они подумают?! Какая разница я принц я могу заткнуть всем рот если хочешь. Улыбнулся Си Фулань.
У дворца. Наконец-то мы дошли у меня ужасно болят ноги! Впредь запомни не ходи одна в лес! Поняла меня! А что если бы с тобой что-то случилось? Если бы я не успел тебя спасти. Ты бы вышла замуж не по любви тебе мало метки лиса? Я больше так не буду. Иди поспи я тоже пойду к себе. Сказал Си Фулань и ушёл. И чего он так злится на меня? Ревнует что ли?

Си Фулань и его звезда редактируется!Место, где живут истории. Откройте их для себя