1.

150 9 0
                                    

Перед началом хотелось бы сказать, что все
события и истории, происходящие в фанфике,
являются выдумкой автора, не более!!!

– Я уже прилетела, – радостно вещала я в трубку своему брату, осматривая огромный аэропорт.-Где ты?

– Я жду тебя на входе, – быстро проговорил старший.-Давай быстрее, Коди. Меня сейчас забьют эти толпы людей.

– Аггу, я понятия не умею, где здесь выход,– злобно сказала я. Брат лишь недовольно цокнул и сбросил, оставив меня в полном недоумении. Что мне делать? Бить в разные углы белого помещения, чтобы найти сотрудника, который поможет мне? Или стоять дальше, в ожидании чуда?

Люди бегали во всех направлениях. Некоторые были с чемоданом, другие держали за руку своих детей. Некоторые разговаривали по телефону и смотрели на табло. Но больше всего меня привлекли люди, которые сидели на металлических скамейках и ждали своего рейса. Всюду царил хаос и тревога, которые сжимали меня своими холодными тисками все сильнее и сильнее.

Я впервые была в Амстердаме. Меня привез сюда брат. Мы давно не виделись из-за напряженной работы. Несовпадение графиков постоянно разбрасывало нас по всему миру, но не сводило вместе. Мы часами разговаривали по видеочату. Но этого было недостаточно. Наши души тосковали из-за долгой разлуке.

Мы всегда были близки с братом. Гуляли в одной компании, дома всегда вместе играли. Я пересказывала ему книги, которые прочитала, а он просто мечтал, смотря в потолок. Какие-то проблемы мы всегда решали вместе. Знали, что есть друг у друга. Жаль, что возраст и выбранные профессии отобрали время.

Сидя в своих размышлениях, я не заметила, как меня сзади обняли, положив руки мне на плечи. На костяшках рук татуировка с цифрами. Я не помню, чтобы у Августа была такая татуировка. Я нахожусь в замешательстве. Что мне делать? Задаю себе этот вопрос уже несколько раз за последние часы.

– Ой, – выдавил грубый голос у меня за спиной,  и я нашла силы повернуться. –Не та, прощу прощения.

– А ты что не в состоянии отличить свою девушку от другой? – недовольно выкрикнула я в след. Несколько людей обернулись на меня, посмотрев, как на сумасшедшую. Может я ей и была, ведь после прикосновения неизвестного мое сердце забилось чаще, а ноги переставали держать. Дыхание сперло, словно при удушии. Моя обычная реакция на прикосновения незнакомых людей. Блондин лишь усмехнулся и быстро устремился в самое сердце аэропорта. Я лишь заметила, что это был высокий парень, одетый точно так же, как и я.

unverletzlicheМесто, где живут истории. Откройте их для себя