10 февраля, на часах 7:00 утра
Pov: Антон
Я проснулся от будильника, который раздражал с каждым днем все больше. Встав с кровати, я пошел делать ванные процедуры, что бы выглядеть более менее нормально, первый день все таки...мне как то даже страшновато, я никого не знаю, все для меня не знакомы..
Карина-к
К-Антон, ты уже проснулся?
А-да мам!
К-иди кушай и иди в школу не опаздывай!!!
А-хорошо
Закончив диалог с мамой я пошел на 1 этаж, чтобы позавтракать. После трапезы, я начал собираться в школу, портфель был уже собран,руки немного трясутся, страшно...*в школе*
Я проводив Олю до её нового класса пошел искать свой, но вдруг я заметил какую то девушку идущей в мою сторону.??:привет, ты новенький здесь? Тебе сказать куда тебе идти? Ты из какого класса?
А-п..привет, мне нужен 10 в..
??-о ты наш новый одноклассник, я Полина, пойдем я покажу где наш класс
Пройдя за брюнеткой, мы дошли до класса, я подошел к классному руководителю, чтоб спросить с кем мне сесть..
Л.П- так, какая у тебя фамилия?
А-Петров
Л.П-Так садись рядом... С Ромой, у тебя оценки как я вижу довольно хорошие из прошлой школы, если нужно подтянешь его по оценкам.Кто такой рома? Хороший ли он? Надо спросить у Полины..
А-Привет еще раз, а ты не знаешь кто такой Рома, и где он сидит, мне сказали с ним сесть..
П-он сидит на 1 ряду, 6 парте, не повезло тебе... Он школьный хулиган...
Заебись, сижу с хулиганом, ахуенное начало бляьь..
Сев за то место, на которое указала Полина, я сел и разложил учебники, мое "соседа" не было видно, может он болеет? Но к моему горю это не так...??:здрасте, можно пройти?
Л.П- проходи ужеРядом со мной сел какой-то парень, наверное он и есть Рома...А он ничего такой.. Красивый.. Стоп, нет нет нет нет, я не пидор какой то...
Но вдруг услышался голос нашей классухи
Л.П- Я хотела бы вам сообщить, что у нас пополнение, представься пожалуйста..
А-Я Антон Петров, ваш новый одноклассник, надеюсь я с вами смогу сдружиться..Pov:рома
Моё утро началось как обычно, встав с кровати я пошел и закурил одну сигу, закончив я решил придти пораньше в школу чем обычно..зайдя в класс, я заметил что кто то сидит рядом со мной, не жели наш новый однкл.. Лан пох. Я сел рядом с ним, но я услышал что его зовут Антон?
Хпх Антон-Гондон, прикол, надо с бяшкей поделится этой фишкой...Ну ебалом вышел даже очень, не то что эти ебанаты.надо будет с ним как нибудь подружиться что ли, с виду пацан ровный.*прошёл урок**
Pov:Антон
Пошёл урок, этот Рома странно на меня поглядывал как то. Выйдя из класса, меня кто то зажал к угол.
??-здарова,отвечай ты педик да? Как девка выглядишь,ноготочки еще не красишь? А платья не носишь? ХАХАХВАХВЗВХЗВ..
А-а ты видимо мамин разбойник, с какого хуя ты взял что я пидор? По виду не скажешь, я тоже могу о тебе сказать что ты на свинью похож.Вдруг я почувствовал боль в носу, с меня слетели на пол очки..
А-еще раз меня тронешь..
??:тронулОн сам напросился пизда ему нахуй.
Почувствовав адреналин в крови, наш Антошка на столько сильно вьебал Семену, что тот рухнул на пол, с таким грохотом, что прибежала толпа.
Вдруг выбежав из толпы ко мне подбежал.. Мой сосед по парте..?Р-что тебе эта свинота сделала?
А-доебался что я пидор, начал говорить что я такой сякой на бабу похож, потом треснул по носу, ну я ему и дал сдачи..
Р-хорош Антошка,нормаль ты ему врезал, не хочешь к нам в команду "Вольтрона"??
А-было бы ее плохо
Р-щас бяшка придет, познакомлю вас)))
Рома смял от счастья что такой как он смог умереть нос тому, кого боялись даже старшеклассники, но вдруг услышался противный голос из толпы..
??:ЛИЛИЯ ПАВЛОВНА, ЛИЛИ ПАВЛОВНА, ТУТ ПЕТРОВ БАБУРИНА УДАРИЛ!!!!
Р-ну Смирнова, снова лезет туда куда не надо.Побежали!!Схватив меня за руку,хулиган повел меня в актовый зал, в котором обычно никого не бывает
А-бля, мои очки..
Р-вот гад, сломал их, мы с бяшей разберемся с ним!!
А-спасибо
Р-тебя до дома проводить? А то ты как слепой котенок, гляди до дома не дойдешь
А-было бы не плохо, спасибо тебе ща то что помогаешь мне..Продолжение следует...
Наберем 15 лайков, будет прода..
Всем пока!! 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенний запах волос<3
FanfictionРома 18 и Антоша 17,Антон переехал в село и там столкнулся с неприятной ситуацией...