Как-то было странно осознавать, что Гук так разнервничался из-за нашей с Джуни поездки. А как напряглось его тело, когда я коснулась его. А этот взгляд… Он пытался смотреть куда угодно, стараясь не пялиться на мою грудь. Это смешно. Такой весь первый красавчик в городе и дамский угодник, постеснялся посмотреть на моё тело. Ладно если я была хотя бы без бюстгальтера. Но, если скажу, что мне не понравилась эта игра, я совру. Всю жизнь придерживаясь звания самой тихой девочки, я и понятия не имела, как весело играть на мужских нервах.
Телефонный звонок от мамы прервал мои размышления. И, стоило только взять трубку, как я услышала гневный крик по ту сторону.
Мама: Ли мне всё рассказал! Как ты можешь обманывать меня! Я ведь верила, что ты действительно занимаешься учёбой!
А чем я по твоему занимаюсь целыми днями? Стоило один раз поцеловать парня, как я стала лгунья!
Мама: Я же говорила! Я же предупреждала!
Я: Да нет у нас ничего. Твой муж не так всё понял.
Действительно, а как он это должен был понять?
Мама: Я прошу тебя, умоляю тебя, не связывайся ты с ним!
Я: Прекрати кричать, пожалуйста. И можешь ты, наконец, мне поверить? Я читаю биологию, мне правда сейчас не до скандалов. Голова и так пухнет.
Я её практически не обманула. Учебник был прямо передо мной на кровати, только открыть его ещё не успела. Да и голова, шла кругом, только вот не из-за учёбы. Так что в совокупности, я была с ней честна.
Мама: Я надеюсь на твоё благоразумие.
Её тон не смягчил мой ответ, да и разговаривать она больше не планировала, просто бросила трубку.
Мне нельзя быть с сыном её мужа. Не то, чтобы я этого хотела, просто это абсурдно. Яблочко от яблоньки ведь. Насколько мне известно, Ли был женат три раза, моя мать четвёртая. Сын у него от первого брака. Понятия не имею, где сейчас мать Гука. Но факт остаётся фактом. Он то чем лучше? Но я ведь не читаю ей нотации, какой он сякой. Да ну это всё! Нужно позаниматься. Я и так слишком увлеклась этой жизнью, позабыв о главной цели моего тут пребывания – получить высшее образование и свалить красиво в дальние края.
Я читала страницу за страницей. Моё пересохшее горло кричало послание мозгу, что ему срочно нужно воды. Уже тон стал хриплым, вызывая першение. Поднявшись, я взяла джинсы, но тут же положила их обратно. Я туда и обратно. Гука не было слышно в доме, возможно, он всё ещё на улице. Да и футболка на мне достаточной длины, чтобы прикрыть попу. Лень заниматься этими переодеваниями из-за одной минуты.
Я выглянула. Тишина. Ноги тут же рванули вниз, а глаза пристально смотрели за ними, боясь оступиться.
- Милая Эми, ты поднимаешь настроение, - прозвучал низкий голос Джуни.
- И не только настроение, - добавил Хён.
Я оцепенела, зависнув посередине лестницы. Все трое сидели в гостиной и открыто пялились на мои ноги. Я клянусь, что не слышала и звука. Что за засада? С каких пор, они сидят в тишине?
- Спускайся, выпей с нами чайку.
Хён сказал это так картаво, что я не особо поняла чАйку или чайкУ. В любом случае, я предпочитаю кофе и явно не в такой компании.
Гук же молчал, а его лицо не выражало ни малейшей эмоции, точно он был глубоко погружён в собственные мысли.
- Спасибо, откажусь.
- Ну же, принцесса! – Не отступал Хён.
Меня передёрнуло, когда он назвал меня принцессой, и именно этот момент не остался незамеченным. Гук слегка сдвинул брови, точно пытался понять причину моего негодования. В моей же голове пролетели его слова: «Держись от меня подальше». Ноги сами развернулись обратно, а руки прижались тыльной стороной к ягодицам, пытаясь спрятать вид сзади. Я знаю, что на меня сейчас смотрят три пары глаз, и совсем недавно мне это нравилось, но сейчас мне стало не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomanceДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..