5 глава "Встреча"

9 3 0
                                    

Пока Лия рассказывала, как она сюда попала, Богдан внимательно её выслушивал, редко когда перебивая и задавая вопросы, на которые девушка всегда давала ответ и поясняла его.После рассказа парень ошеломлённо посмотрел на неё и произнёс:
-Получается, что ты из будущего, а всему виной загадочное рубиновое зеркало...Интересно!
-И я ведь когда-то жила в этом городке.Когда я была в седьмом классе, мы с родителями переехали в другой город.А в седьмом классе я была в 2017...-Лия быстро встала и направилась к двери.
-Ты куда?Встретиться с самой собой в седьмом классе — не очень хорошая идея!
-Нет, я просто хочу посмотреть на нашу школу, и ещё на кое-что!
Лия пошла по лестницам к выходу.Богдан сначала не двигался с места, но потом вспомнил, что девушка может просто-напросто заблудиться в этом доме, и это только в одном подъезде.В доме было, конечно, два подъезда, но в них можно очень хорошо заблудиться.Не заметишь, как, бродя по второму подъезду, можешь легко забрести на первый.
Лия уже спускалась на лестнице на втором этаже.Парень решил не спешить, и проверить, как же она ориентируется.У Лии уже почти не кровоточила нога, и через несколько мгновений парень совсем потерял её из виду.Походу, она загорелась интузиазмом посмотреть школу, и вообще, Дворянинское Застолье.Конечно, не каждый день удаётся побывать в прошлом!Интересно было бы Богдану попасть в 2024 год!
Богдан вышел из подъезда.Лия уже бежала по гладкой дороге босыми ногами.Парень крикнул ей вдогонку:
-Ноги не сотрёшь?Может, хотя бы тебе ботинки дам?
На что девушка только отмахнулась и побежала дальше.Богдан вздохнул и медленно пошёл за Лией.
Вот, пробегая дома, Лия останавилась на минуту, перевести дух.
Она обернулась, и быстрым шагом засеменила между двумя высокими домами.Там, если перейти дорогу, как раз и находилась школа — большое здание со светлыми кирпичными стенами, двумя этажами и маленькими окнами.Возле школы был кирпичный разрисованный забор.Там обычно проводят время до и после учёбы ученики.Правда, этот забор уже много раз пытались перекрасить, но всё напрасно.Обязательно после покраски там тут же появятся новые граффити, рисунки, или нехорошие надписи.Одну надпись Лия разглядела: жирно большим корявым почерком синим мелком было написано: "Богдан ЛОХ".
-А вот это – ещё с десятого класса здесь написано.Про меня...-послышался сзади голос Богдана.-Самая большая надпись на этом заборе.Тем более писал это мой бывший друг.
Лия глядела на забор издалека, не решаясь к нему подойти, ведь, вспоминая себя, она тоже много чего писала на этом многострадальном заборе...
-Да, знаешь, я ведь тоже много чего тут на...-Лия замолчала; взгляд её остановился на трёх девчонках, сидящих на заборе.Слева сидела семиклассница с двумя косичками, и что-то увлечённо рассказывала своим подругам.Справа сидела тихая девочка в очках, и внимательно слушала подругу.А посередине...Рыжие растрёпанные волосы, помятая юбка, громкий смех, рядом баночка с краской — это была как раз Лия, только в седьмом классе.Она ела чипсы и тоде слушала рассказчицу, пока не увидела Богдана.Лия-семиклассница проглотила еду, спрыгнула с забора и направилась к парню со словами:
-Кто это тут заявился!Главный лошара школы!
-Но он же уже выпустился!-сказала девочка в очках.
-Мне плевать, Танька!Всё равно, он был лохом, есть лох, и останется лохом.Навсегда!-и звонко рассмеялась.Потом она вдруг подавила свой смех и уставилась на взрослую Лию.
-Ты слишком похожа на меня...Ох, неужели лох девушку нашёл?!-на это Богдан стукнул себя по лбу и раздражающе произнёс:
-Заткнись уже, Ласточкина!Ты меня довела!Не притворяйся дурой, если знаешь, что я знаю, где живёшь ты и твои родители, но притворяешься, что не знаешь этого!
-Всё равно мы скоро переезжаем!
-Я бы на твоём месте не радовалась так...-произнесла взрослая Лия.
Как она это произнесла, голова у неё закружилась, затрещала, живот свело, ноги подкосились, и девушка грохнулась в обморок.....

Тайна рубинового зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя