⧼1 часть⧽

35 3 1
                                    

∘₊✧──────✧₊∘

── Дом ──

Примечание: Оти хорошо общается с Пуром и Бэем.

────────────
/9:00, июнь/
Прозвенел будильник. Оти услышал его и выключил. После чего протер глаза, осмотрелся и из лежачего положения переместился на сидячее. Встав с кровати, Оти отправился в коридор. Спустившись на первый этаж, он зашел в ванную. Краснощекий умылся, поправил волосы и через несколько минут вышел из ванны, и отправился на кухню. Придя на кухню, набрав воды в чайник, он включил его. В это время, пока чайник закипал, Оти сделал два бутерброда с колбасой и сыром. Когда чайник закипел, он выключил его. Достав из шкафа пачку кофе, он сделал его и отнес все на стол.
"Что-ж.. Думаю поем и прогуляюсь"
Подумав, янтарноглазый принялся завтракать.
/9:47/
Оти уже помыл за собой посуду и находился в комнате. Сев на кровать, он посмотрел в окно, чтобы узнать нет ли дождя. Но его прервал резкий звонок телефона.
Парень ответил на телефоный звонок и завелся разговор.
– Привет, Оти! - поздоровался Бэй.
– Да-да, привет.
– Чего хотел? - продолжил янтарноглазый.
– А, мы хотели предложить, не хочешь ли пойти с нами в поход? - улыбнувшись по ту сторону телефона, ответил на вопрос Бэй.
– В поход? А куда? Насколько долго? - поинтересовался Оти.
– Есть одно местечко.. А насколько долго? Ну... Дня два-три может.
– Что-ж, могу согласиться, однако все равно делать нечего. - согласился краснощекий.
– Прекрасно! Тогда можешь собираться! Завтра зайдем! До встречи! - радостно ответил голубоглазый, после чего послышались гудки сброшенного звонка.
Оти убрал телефон на комод и задумался.
Местечко.. А какой, блин, забыл уточнить, ладно.. Ну раз в поход, то.."
Продолжая мыслить, он достал рюкзак, в который соберет все необходимое.
"Поход.. В лес наверное? Но почему он не сказал именно лес, а «местечко»? Ладно уж, что ж, надо собираться.."
/Прошло около двух часов/
Оти уже собрал все необходимое для похода и убрал рюкзак на первый этаж, в коридоре, на обувницу. Краснощекий вновь отправился на кухню. Открыл холодильник и решил выпить колы. Он сел на диван, находившийся на кухне около окно, и смотря в окно, Оти рассматривал небо, деревья и птичек на них, которые очень звонко и красиво пели....

────────────
—Мало вышло, ну чтож. Извиняюсь, если какие-то ошибки, все же они есть всегда.

Все слова: 355.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто тут?Место, где живут истории. Откройте их для себя