Первая встреча

26 0 0
                                    

«Звонок»
- Привет подруга, ну как ты в новом городе? Завтра первый день в новой школе?
- Привет Черенка, пока что все отлично, я уже прогулялась по округе. Да, завтра первый день, познакомлюсь в одноклассниками, учителями.
- Пока гуляла не примерила не какого парня??)
- Черен успокойся ты уже, я тебе говорила что мне не кто не нравится.
- Ну это со временем Хван)
- Все я спать пойду, спокойной ночи.
- Пока!)

Йеджи собрала портфель и легла в кровать.
*Заведён будильник на 6:30.

Утро.*звенит будильник.
Йеджи умылась, оделась по форме. Юбка, пиджак, рубашка, гольфы и галстук.

- Йеджи,ты собралась там?
- Да мам, я уже выхожу!
- Давай быстрей! А то опоздаешь в первый день.

Йеджи выбежала на первый этаж, обула ботинки схватила рюкзак и побежала на улицу к машине мамы.

- Хван нечего не забыла?
- Нет я все взяла!

- Все мы приехали, удачи милая!!
- Пока мам.

Йеджи пошла к школе по тропинки, заходя на ступеньки школы случайно уронила брелок с портфеля.
- Вот черт, и так опаздываю а тут еще и этот брелок.
Брелок не как не прицепался!
Вдруг становится очень тихо так как все школьники уже забежали в школу. Вот вот уже будет звонок. Внезапно как будто из неоткуда выходит девушка.
- Здравствуй, тебе помочь?
- Ой господи, прости, просто было как то неожиданно.
- да нечего, все хорошо, так помочь?
- Да спасибо, я опаздываю. Вижу ты тоже?
Девушка прикрепила брелок йеджи.
- Да. Слушай не видела тебя тут раньше, новенькая?
- Ага. Сегодня первый день.
- Ну ладно, еще увидимся. девочка с брелком!)
Девушка забежала в школу. Йеджи кинулась на урок. Первый урок биология, придя на урок йеджи познакомили с классом так как это урок её классного руководителя. Йеджи довольно хорошо приняли в класс. Её посадили на последнюю парту так как только она была свободна. Хван не сильно тянулась к знаниям, скорее её тянула лень, поэтому урок биологии она облокотившись на руку головой тихонько просидела. Как в принципе и следующие два урока. Но вот перемена между географией и математикой, Хван ходит по коридорам школы. Как друг замечает ту девушку которую встретила утром. Она заходила в незнакомый для йеджи класс.
- Может я смогу узнать её имя или класс? Подумала йеджи и в тот же момент побежала к тому классу куда вошла девушка.
- Что черт возьми!? Кабинет директора?
Внезапно прозвенел звонок и Хван пришлось идти в кабинет где проходил её урок.
Так же быстро пролетели и остальные уроки. После уроков йеджи приходилось ждать свой автобус что бы отправится домой. Но сидеть на улице не хочется еще и голодной. А вот пообедать в столовой другое дело. Хван пришла в столовую, купила перекусить и села за столик в самый угол помещения. Смотря в телефон краем глаза йеджи замечает ту самую девушку. Которая приближается в ней.
- Ну вот мы снова встретились девушка с брелком)
- привет, я тебя сегодня видела почему ты заходила в кабинет директора? У тебя нечего не случилось?
- пхпх, не переживай все хорошо!) Как твой сегодняшний день?
- всё хорошо.
- рада. Ах да, я рюджин, хотя не знаю как правильно представится но пусть будет так.
- а я йеджи, приятно познакомиться)
- ты кого то ждешь?
- я жду автобус.
- классно, я тоже. Не против я составлю тебе компанию?
- конечно
Рюджин и йеджи не долго поболтали и ко времени автобуса пришли на остановку. Сели в автобус.
- Рюджин а ты на какой остановке?
- на второй, а ты?
- на первой.
- а вот это она, беги Хван! А то не успеешь.
до встречи!!
- пока!
Йеджи вылезла с автобуса.
- СТОП, почему она назвала меня по фамилии?! Я же не говорила ей о ней..
Йеджи пришла домой и сразу же придя к себе в комнату легла на кровать.
«Звонок»
- О Хван, ну как ты подруга? Как там мальчики? Красивые? Пересмотрела?
- Черен ты представляешь я встретила Рюджин !!
- кто такая Рюджин?
- я утром уронила брелок а она мне помогла, я разговаривала с ней, я нашла себе подругу!!
- ура Хван, первый день уже подруга!
- только что я не поняла.. она назвала меня по фамилии а я ей говорила только имя.
- ну всякое бывает может где нибудь в списке из класса??
- она не из моего класса
- а из какого?
- я не знаю..
- хочешь сказать ты знаешь только имя и называешь её подругой?
- ну она какая то не такая, не такая как все..

Безразличие к принципам^Where stories live. Discover now