В старой провинции, где-то в Южной Корее, где до ближайшего города можно добраться лишь на поезде. Там жило всегда около двадцати семей. В основном это были старые люди, которым шум и ритм большого города, в силу их преклонных лет, были неприятны. Так и наш герой. Хоть он и молодой парень, двадцати четырёх лет, хоть и учится в городе, но жил тут. Каждое утро ездил в Инчхон, а под ночь возвращался обратно. Родители часто приезжали к нему, но в основном жил один. Жил он в старом доме, где стены скрепят даже от малейшего ветерка. Ему нравилось, что в провинции тихо и все друг друга знают. Нравилось, что по вечерам приходили кошки во двор. Нравилось гладить и кормить этих маленьких пушистиков. Нравилось именно так. Скорее всего сумасшедший.
"Ты уже едешь? "— Высветилось новое сообщение в чате с одногруппником.
"Прости, Рен... Поезд опять задерживается... Возможно, буду ко второй паре. "
"Жаль... Ладно. Удачи🙃!"
Вновь не успеет на первую пару... Однако выключив телефон, он садится на корточки, задумываясь о сегодняшних планах, забывая про настоящее. Планирует... Как на него будут смотреть, когда он зайдëт в поезд на давно забытой станции и как в университете одногруппники станут от него отсаживаться, видите ли, он не городской. Но он привык.
Ли Джено — студент третьего курса педагогического университета Инчхона. В его жизни особо ничего яркого нет. Рутина, рутина и ещё раз рутина. Но его устраивало. Что поменяется в ближайшее время? Ничего. По крайней мере Ли так считал... Вот только судьба распорядилась иначе.
Джено сидел, дожидаясь поезда, но ничего. Лишь ливень, просачивающийся сквозь крышу станции и непонятные звуки, исходящие со стороны рельс.
—"Скоро лето, а в горах всë также льëт, как и зимой... "— Пролетает мимолëтом мысль, теряясь в неуловимом потоке, порой, вновь и вновь всплывая на подкорке сознания. Чаще, когда за горами раздавался треск от многочисленных молний. — "Голова болит... "
— Парень! — Джено вздрагивает, но оборачивается на голос. Мужчины, лет семидесяти, стоял на ступенях у входа на станцию и с интересом наблюдал за Ли, явно, не первую минуту. От такой мысли, в голове начинают созревать не лучшие исходы этой ситуации. Мужчина ему не знаком, что странно для здешних мест. К тому же станция пустовала, да и поблизости никто ничего не услышит.
—"Боже... С каких пор я боюсь дедушку?! " Вы что-то хотели? — Джено поднимается, давая понять, что весь во внимании.
— В городе авария на железнодорожных путях... Ближайшее время поезда тут не будут ходить. Я сам тут с внуком застрял! Говорят, что на месяц!
— "Месяц?! "— Удивляется Ли, но понимая, что ничего сделать не может, просто выдыхает, опуская голову. — Ладно... Спасибо, что сказали!
— Да не за что! А ты куда сам-то в такую рань?
— В университет, на пары...
— О... Не повезло, парень... — Он лишь кивает, собираясь уже идти обратно, ведь дождь с каждой минутой лишь усиливался, однако старик, недолго думая, переводит взгляд на рельсы, где, интересуясь, останавливает взгляд, изучая картину. — Птичка... — Юноша сдаëтся, поддаваясь любым интересам и любопытствам, повторяя недавние действия нового знакомого.
— И вправду птица... — На путях, между рельс, лежала серая ворона. Подняв голову к верху и открыв клюв, она пыталась вдохнуть как можно больше воздуха. Тело, измазанное в грязи, тряслось, покрывая, и без того грязные перья, новыми каплями коричневой воды. Одно крыло неподвижно лежало на шпале, неестественно вывернуто и показывало наружу кости и часть связок. Птицу явно сбили, ведь животное бы съело или унесло в свою норку. В крайнем случае, убило бы бедную тварь. Но она ведь жива. Что-то в ней было такое, что заставило сердце студента моментально растаять, заливаясь кровью. Этот взгляд, молящий о спасении и желании жить был устремлëн не на него, но явно в его душу. Подойдя к краю перрона, он оглядывается по сторонам, убеждая себя что поезд всë же не приедет, и спрыгивает на пути. Нагнувшись к птице, Ли долго думает. Может она больна и клюнет, занеся в кровь непонятный вирус? Нет... Не больна... Почему-то Джено в этом уверен. Да и протянув к ней руки, он не замечает никакой реакции. Взяв мокрое, грязное тельце, не понимает: —" А что с ней делать дальше..? " Вот только не смотря на эти мысли, юноша поднимает еë на перрон, и забравшись сам, вновь берëт на руки.
— И зачем тебе эта птица?
— Она просила о помощи... — Не задумываясь отвечает Ли, с нотками беспокойства и сомнения в своëм поступке. А если не выживет? Может правда оставить тут? Менше ей мучиться... Нет! Он должен хотя-бы попытаться побороться за еë жизнь. Взял на руки — взял на себя ответственность!
— Молодëж... У меня внук — твой ровестник. Такой-же! Трëх котов в дом принëс! Все одного помëта. Видите ли "Они на улице замëрзнут!"
— Ваш внук... Очень хороший и добрый человек... — Бубнит Джено, проходя мимо старика. — До свидания. Еë нужно отмыть, пока в крыло не попало много инфекций. — Дедушка помахал рукой в след студенту и ушёл в своëм направлении. Теперь в жизни молодого Ли что-то явно изменится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A broken wing
FanfictionНа днях помогла раненой вороне, как могла. Она не выжила... Посмотрим, как будет здесь🤎