Даня
Аня вышла из гостинной, а после и вообще хлопнула дверь. Когда хлопнула дверь я упал на спинку дивана закинул голову и мой взгляд был направлен в потолок и даже при этом с моих глаз пошли слёзы. Я пытался себя остановить, но в какой-то момент я начал плакать ну вот как девка... И я понимаю что должен собрать всю силу в кулак, но я не могу принять то что рассказала мне Аня.. Может спустя час я успокоился и вышёл на балкон который соединил зал и кухню открыл окно и начал курить. Одна, вторая, третья сигарета.. Я не мог себя остановить я толкьо все это вспоминал и мне хотелось задушить эту мразь которая так поступила с этой прекрасной девушкой.
В часов 5 я сидел в зале и просто смотрел в одну точку я пытался все это как то принять, и думал что делать дальше. Дело не в том что я не прийму Юлю, а дело в том что как мне помочь этой малышке с этими страхами. Где то ещё через минут10 я услышал как кто то открыл дверь и начал шагать в сторону гостинной я понял что это Юля. Я повернул свою голову на вход и там и вправду была Юля, я подошёл и начал её целовать где только можно и где видел и крепко обнимал. После я взял эту пушинку себе на руки и вместе с ней сел на диван посадил её себе на ноги я прижал её к себе, и начал говорить её руки лежали на моих плечах..Д- Запомни что я люблю только одну тебя и нужна мне только одна ты. А ещё ч был в отношениях, женат и вообще в моей жизни из женщин у меня была моя бывшая жена и одна в подростковом возрасте, но они никак не сравнятся с тобой. Я люблю только одну тебя...
Ю- То что мне сказала твоя секретарша это не правда?
Д- Нет, конечно.
Ю- Дань.. (глянула на парня)
Д- Да... (смотрел на девушку)
Ю- Ты что плакал?
Д- Нет, нет. Ты что то хотела? (смотрел и заводил волосы за ушки)
Ю- Я сегодня говорила с Аней и я уверенна что все что я сказала она рассказала тебе. Я права?
Д-.... (опустил взгляд)
Ю- Значит да. Дань, я так подумала пока лежала нам нужно с тобой.. (недоговорила)
Д- Нет, Юля нет. (встал вместе с девушкой)
Ю- Ну, ты же все знаешь как мы сможем быть вместе?
Д- Юль запомни я люблю тебя такую какую встретил я же с самого начала не знал всей истории, но полюбил тебя. Я готов забыть все что мне сказала ты, Аня, Артур и вообще все. Я хочу чтобы ты знала я хочу жениться на тебе, я хочу чтобы стала моей женой, яхочу от тебя детей, я хочу просыпаться каждый день с тобой, засыпать каждый день с тобой. Я не спорю, то что было это все ужасно, противно, но я люблю тебя такую какая ты есть. И если бы мне сейчас этого всегоне рассказали я бы и сам все узнал. Запомни я встретил тебя и люблю тебя очень сильно с самой первой встречи ты мне понравилась. Давай ты сейчас соберёшь все свои вещи все при все и мы просто поедим ко мне домой? Я не хочу видеть твои слезы, я хочу видеть как ты улыбаешься моя принцесса. (подошёл и обнял)
Ю- Почему ты такой идеальный?
Д- А ты что не знала что такие бывают?
Ю- (Кивает отрицательно)
Д- Так солнышко, давай поехали. Ужас осталось два дня на подготовку к приезду твоих родителей, а мы вообще не туда не сюда. Мтоим тут и нюни пускаем. (поцеловал девушку)
Ю- (засмеялась)
Д- Вот видишь как тебе улыбка к лицу. А то стоит тут слёзки свои пускает, а надо улыбаться. Карапуз мой... (втянул в поцелуй)
Ю- Люблю тебя очень очень сильно я люблю тебя (сквозь поцелуй)
Д- И я тебя очень сильно люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
RomanceСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен