38.Руйнак

156 15 0
                                    

Змеевик все летел и летел над океаном, пока ты рассматривала причудливый узор у него на спине.
-Где-то я уже видела этот рисунок, но где?
Змеевик не ответил. Он продолжал лететь, изредка поглядывая на солнце.
-Стоп, ты тот змеевик, которому я дала поручение? Это точно ты! Получается, раз ты сейчас со мной, то спасенные драконы не сформировали стаю и не улетели к краю...
Ты устало обняла шею змеевика и вздохнула. Неизвестно куда летел змеевик, никто не знал как долго он будет лететь. Ты покрепче обняла его и уснула.
Тебя разбудил змеечик, когда на горизонте появился остров. Солнце ещё не миновало и половины своего пути, а значит вы летели не более двух-трех часов.
-Что это за остров, малыш?
Змеевик не ответил, только ускорился и поднялся в облака. Когда вы прилетели, ты поняла почему. Это был твой родной остров, где обосновались охотники. У всех портов было пришвартовано не менее десяти кораблей, на каждом из которых стояли клетки.
-Лети прямо, сядем на скалу.
Змеевик покорно направился к скалам, пока ты рассматривала все вокруг. Оборона усилилась, так что теперь почти на каждом углу стоял охотник с арбалетом или луком.
-Если меня сейчас поймают, то уже точно без боя не отдадут. Но мы же не можем бросить твою семью? Ещё и фурии где-то потерялись...
Когда вы приземлились на скалу, ты попросила змеевика спрятаться в пещере, а сама спустилась вниз. Быстро забежав в первый попавшийся дом, ты схватила пергамент, карандаш и плащ.

 Быстро забежав в первый попавшийся дом, ты схватила пергамент, карандаш и плащ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накинув плащ и одев капюшон, ты вернулась к змеевику. Он продолжал лежать в пещере, востанавливая силы.
-Что мы напишем? Господи, я схожу с ума, говорю сама с собой!
Ты написала письмо, а после скрутила пергамент и обвязала его кожанным шнурком, которым раньше связывала волосы. Теперь они рассыпались по плечам, заканчивая где-то в районе талии.
-Теперь нужно найти жуткую жуть. Не знаешь, где они, малыш?
Змеевик поднял голову и посмотрел на тебя ничего не означающим взглядом.
-Ясно, значит нужно искать самой.
Ты попыталась превратится в дракона, но ничего вновь не вышло. Видимо, драконий корень продолжал действовать.
-Придётся идти на своих двоих, что ж поделать.
Ты положила письмо в дальний край пещеры и спустилась вниз, плотно укутавшись в плащ. Жуткие жути использовались как почта, а значит они должны были быть у охотников. Зайдя в порт, ты удивилась количеству людей, которые шныряли между клетками, прилавками и самими охотниками. Все клетки медленно двигались на колёсиках, бревна или вообще толкались людьми.
-Где же жуткие жути?
Пройдя вперёд, ты увидела двоих охотников, что-то обсуждавших, а позади целую кучу клеток с маленькими дракончиками. Один охотник толкнул другого, потом они начали драться. Под шумок ты открыла пару клеток, выпуская пленников на волю, а ещё одну захватила с собой. Жуткая жуть внутри возмущалась, противясь своему переезду. Такой весёлой компанией вы поднялись в пещеру к змеевику. Перед тем, как открыть клетку, ты долго уговаривала жуткую жуть не улетать. Дракончик что-то пищал в ответ, но ты не понимала ни слова. Видимо твой дар к пониманию драконов улетучился вместе с остальными способностями.
-Так, сейчас я открываю клетку, а ты остаёшься тут, хорошо?
Ты медленно открыла замок и выпустила жуткую жуть. Она вышла и принюхалась. После дракончик подбежал к тебе и потерся носом о руку.
-Вот и прекрасно.
Ты привязала письмо к лапке дракончика. Жуткая жуть сразу же поспешила взлететь, но ты вовремя схватила её.
-Неет, ещё не время. Когда мы вместе с змеевиком уйдём, то ты останешься здесь. Если мы не вернёмся к утру, то ты улетишь. Хорошо?
Жуткая жуть закивала, хотя по её мордочке было видно, что она ничегошеньки не поняла.
-Ох, чудо в чешуе, что же мне в тобой делать?
Ты потратила добрых пол дня, пытаясь объяснить жуткой жути план,однако все же не была уверена. Наконец наступили сумерки и ты разбудила змеевика. Он потянулся, пару раз взмахнул крыльями и наклонил голову.
-Ну что, готов? Нужно дать тебе имя, как насчёт Руйнак? Тебе идёт!
Змеевик потерся носом о твою руку, принимая свое имя. Ты ухватилась за шипы на его голове и взобралась на спину. Ещё раз удостоверившись, что жуткая жуть никуда не улетела, ты похлопала змеевика по спине, заставляя взлететь.
-Давай,Руйнак. Полетели спасать твою семью!
Змеевик направился к кораблям, а именно к большому грузовому судну, напичканому клетками. Он приземлился на одну из клеток, к которой сидело трое детенышей змеевика.
-Твои дети?
Ты с прыгнула со спины дракона, который сразу же умчался к клетке, стоящей по соседству. Там был запер ещё один змеевик.
-Так, это твоя подруга, правильно? Сейчас освободим.
Ты подбежала к мачте и взяла пару стрел из колчана, забытого охотниками. Вернувшись к клетке, ты подцепила стрелой заевшую задвижку и начала с усилием отодвигать её. Послышался громкий скрип и задвижку поддалась. Маленькие змеевики вырвались на свободу и побежали к Руйнаку. Ты подошла к клетке подруги змеевика и подцепила задвижку наконечников стрелы. Древко сломалось, оцарапав тебе ладонь.
-Черт!
Взяв следующую, ты ещё раз подцепила задвижку и начала её двигать с громким скрежетом. Наконец она поддалась и дверь клетки открылась. Змеевика выскочила наружу и кинулась к Руйнаку. Они обняли друг друга крыльями, а после начали урчать. Ты отошла к следующей клетке, стараясь её открыть. Наконец замок поддался и из плена вырвалось ужасное чудовище. Оно мгновенно подожгли само себя и взмыло в воздух, громко рыча.
-О нет. Сейчас нас накроют.
Ты подбежала к змеевика и замазала руками.
-Руйнак, Руйнак, опасность! Улетай! Лети! Скорее!
Змеевик понял, почему ты так махаешь руками и поднялся в воздух. Вслед за ним взмыли и вскоре растворились во тьме трое маленьких змеевичков и подруга-змеевица.
-Обыщите все!
Ты забежала в клетку, где раньше таились маленькие змеевики и легла на пол. В темноте охотники могли посчитать тебя маленькими дракончика и и не обратить внимания. Однако ты слишком поздно поняла, что охотник скорее всего проверит замок. Так и случилось. Проходивший мимо охотник хмыкнул и задвинул засов. Ты вновь стала пленница охотников.
? :Кто ещё ушёл?
! :Змеевик и ужасное чудовище.
? :Никого больше?
! :Нет.
-Проверьте все клетки. Где-то прячется тот, кто их освободил.
Охотники обошли все клетки ещё раз, светя факелами и рассматривая содержимое. Ты поняла, что спалилась. Охотник подошёл к твоей клетке и загляну внутрь.
! :Эй, тут девчонка!
Спустя пару минут около твоей клетки стоял довольный Вигго и усмехался.
В: Ха, попалась на такой мелочи. Увести её. И оденьте ошейник. Никаких прогулок, боев или посещений. Никакой еды и воды.
Живот заурчал. Ты только сейчас вспомнила, что уже два дня не ела, поглощенная разработкой планов побега.
Охотники скрутили тебе руки и увели в подземелье, предварительно одев "ошейник". Так что сейчас ты встречала рассвет в тёмной подземной камере, о существовании которой раньше даже не догадывалась.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя